Аленький цветочек

Собираясь в путь отец,
Спрашивает дочек;
Что с круиза привезти,
Кожаных сапожек?
Отвечает дочь одна:
Папочка,мой милый!
Привезли ты мне сполна,
Платешек красивых.
Чтоб конечно были все
Брендовые вещи.
Пусть завидуют мне все,
Девочки,короче.
И вторая завелась;
Папочка,Любимый!
Ты прими и мой заказ
Буду всех красивей!
Привезли ты мне,кремов
Тонну лучшей пудры.
Тени чтобы всех тонов,
Не забудь,про губы:
Ты,помады привези
Туши и подводки
Не забудь и про духи
Буду я красоткой!
Третья же дочь,молчит
Будто и не слышит.
Может просто так грустит,
Притворилась мышью.
Что тебе дочь,привезти;
Туфель иль сапожек?
Из границы провези,
Аленький цветочек!
Надоела конопля,
И кальян не катит.
Мака захотела, я!
Думаю прокатит.
В обморок, отец упал
Огорчились дочки.
И его же доконал,
Аленький цветочек!

©Аида Нурманбетова


Рецензии