Мои весёлые дни 9 класса. Глава 3

 Боже.Как же мы орали,когда гуляли.Смеялись,танцевали,пели.Чего мы только не делали.Аня катала меня на кортышках,Иру катал Толя.Мы с Димой отжигали,как могли,только вот Лена на нас косо смотрела.Ну и чёрт с ней.
Домой я пришла только в 23:45
 Мама меня не ругала,я сказала ей,что пойду спать.
 На утро я еле проснулась.Умылась,собралась,позавтракала и пошла в школу.
Первый урок-русский язык.Меня не спрашивали.Вторым была физика.Мы писали лабораторную работу.Третий урок-история.Не знаю почему,но он самый любимый.
 После истории я и Аня попёрлись в столовую.Аня взяла себе пирожок и чай,а я взяла только чай,потому что вкусно позавтракала.
 К нам подошёл Дима и сел посередине меня и Ани
-Привет,девчонки
-Привет,-сказала Аня
-Чего тебе?-спросила я
-Ну,зачем же так грубо?
-Ань,я пошла унесу кружку
-Тебя не отпускали,Наглая,-грубо сказал Дима
-Бла-бла-бла,что ты там сказал?А,ты не отпустил меня,хаха,мне всё равно,
Один из его друзей перегорадил мне путь.Я рассмеялась,поставила стакан на стол,повернулась к тому,кто преградил мне путь и дала коленом в поддых.Схватила за шею,наклонила к себе и сказала:
-Ещё раз так сделаешь,будет больнее в двойне.Не смей перегораживать мне дорогу,ясно тебе?
Я отпустила его,и тот освободил мой путь.Я отнесла стакан.Вернулась обратно за Аней
-Ань,ну ты идёшь?
-Ань,скажешь мне,когда твоя подруга будет свободна?-спросил Дима и посмотрел на меня с улыбкой
-Для тебя,никогда!-я взяла Аню за руку и увела из столовой.Мы зашли в кабинет алгебры.
-НИЧЕГО СЕБЕ,МАШ,ТЫ В КУРСЕ,ЧТО ОН МОЖЕТ ТЕБЕ ПРОБЛЕМЫ УСТРОИТЬ?!
-Мне плевать на него и на его проблемы.Нечего приставать!
-Обалдеть,где ты так научилась драться?
-Брат двоюродный научил,
-Капец.Ты бы видела лицо Димы.Он такого поворота не ожидал.Похоже,что ты ему понравилась,
-Чего?Я боюсь ему нравиться,
-Почему ты боишься,что понравишься ему?
-Потому что у меня...у меня ни разу не было парня...
-Да ты что?!Серьёзно?Как у такой красотки не было парня?
-Я не умею общаться с мальчиками,поэтому отталкиваю его,
-Целоваться то ты умеешь?
-Умею,
-Ну значит всё отлично будет.Не бойся,прорвёмся.Он то тебе нравится?
-Немного,но он такой козёл!Зла не хватает!
-Что есть то есть


Рецензии