Осеннее настроение, Сентябрь

Осенний настрой наступил позднее, чем ожидалось.. 

 Настроение как всегда стало неустойчивым из-за вечерних саморазмышлений и саморассуждений 
с вытекающими плюсами и минусами, причём последних из перечисленных - было не мало..
Задаваясь теми же константными вопросами, не получаю от себя же вразумительного ответа. 
  Философствую, прожигая осенние холодные вечера..
Зависаю, на пару минут, чтобы разъяснить для себя вопрос:
"Зачем я занимаюсь этим? Никто ведь это не ценит, кроме самого меня. К черту!"
 Допивая третью кружку красного чая, задаю себе финальный вопрос:
"Кто я? Зачем я здесь? Для какой цели? Почему я именно в этом теле?"
И в очередной раз, не находя удовлетворительного ответа, откладываю этот многогранный вопрос на следующий вечер.
  Навалившиеся, железные хлопоты, не дают мне зависать на раздумье финального вопроса.   
Впрочем, да и не только они, много чего ещё. Мой текст специфичен, как и мои мысли.
  Колеблясь, смотрю на депрессию как на преодолимое и необходимое испытание. Дослушивая очередную песню Шевчука, с неясной и сонной головой иду спать. Ворочаясь, не могу сомкнуть своих глаз, выдумывая ответ на финальный вопрос. Всматриваясь в полуночный мрак комнаты, получаю долгожданный, однотонный и единственный ответ, равный тишине, умноженной на бесконечность. Выключаюсь..
  К обеду следующего дня вспоминаю о всех своих рассуждениях, заглушаю их громкой музыкой, пока квартира пуста.
Здесь всё крайне непросто - зациклившись, выпадаю в десятиминутный транс, либо в однодневную депрессию.
Выходя из него - долго оцениваю обстановку, и думаю вслух следующее:
" Не всё выходит плохо, как кажется.. не всё выходит хорошо, как планируется... "
 Человек виноват в своих же проблемах, так как только он создаёт их сам. Нет человека - нет проблем.

Никогда не забуду то пыльное знойное лето, которого уже нет рядом, от которого ни осталось ни следа, а также не забуду недавно умершее бабье лето.

А впереди - два месяца душевного испытания осенью, беспощадно и неумолимо сжимающего сердце. Два месяца неубиваемой тоски и тяжёлой грусти; два месяца давящей на душу печали, вездесущей скукоты и серости.

Будет нелегко, как и прошлой осенью..
(30.09.2010)


Рецензии