Небольшая история

Было поздно, шёл мелкий снежок. Мы с другом шли с киоска, выдыхая лёгкий табачный дым. Мы шли к его подъезду, где планировали поболтать об ушедшем детстве. Мы славно ржали, когда вспоминали отдельные курьёзы, сцены, инциденты из контрастного детства. 
 Стоим значит мы с Рафаэлем, хаваем чипсы у его подъезда (я выдувал вторую банку пива). И тут мне вставило выговориться про мать бывшей - говорю такой в полный голос: "машкина мать шлюха, гуляет с кем ни попадя, трахается направо и налево"... И краем глаза вижу, как эта самая мать выруливает из своего подъезда с очередным другом-таксистом, и направляется ко мне. Я, охеревши и побледневши втопил что было сил и дури спьяну за дом. А когда бежал по полуметровым сугробам как танк, я орал во всё горло, то ли со страху, то ли от кайфа, полученного от алкоголя.
 Только Рафаэль мою пятку за углом дома и видел. :) Оглянувшись и увидя ЕЁ, он неторопливо поломился за мной по следам.
 Отдышавшись и очухавшись от шока, оказавшись каким-то образом под балконом дома, весь в снегу, я снова попытался допить пиво из чёртовой банки, с которой я "пролетел" весь этот путь. Тут вскоре прилетел Рафаэль. Он начал втирать мне то, что она ничего не слышала. Проржавшись, мы закурили. Я надеялся на это.
(08.02.2011)


Рецензии