Шоу -6, женихи и невесты

                Шоу –женихи и невесты -6
                Итак . Замысел.
      Написал эти  два слова и замер в ожидании. Застыл,  словно змея кобра перед броском на кролика..  А кролик –это моя цель, сюжет про невест. Будь он неладен.
С какой стороны к теме подбираться и не знаю.
Жду. Ожидаю чего -то.
Как будто бы, кто- то свыше, сверху, должен,  прямо сейчас, вот-вот начнет, мне диктовать дальнейшие события..
А, читатели наседают.  Давай, им продолжение, и все тут.
А я..
Я   простой смертный, всего лишь.. И продолжения -то у меня нет.
Я обыкновенный, и ничем не примечательный мужчина, без сюжета и без этого продолжения, несчастного.
Итак.  Что же?  Мне  написать?.  И, о чем интересно? Что,   я могу, еще,  тут сказать нового?
 О чем? Сказал  букву  «А», а буква Б,  и  не идет в голову. Но, я люблю  рисковать.  Хотя, чем, я рискую?
Пытаться, что- то сказать, нужно. Чего смотреть на этих троих  женихов, всесильных и бородатых. Которые тысячелетия прожили. Все знают и все умеют.
Жениться им захотелось!.. Сочиняй теперь, пиши про них, и про их невест.
А, вот, возьму, и не буду писать!
..Пусть  сами  разбираются с сюжетами своими.. Кто, и с кем, и почему, и за что, жить будет на пару.
А, вот и не угадали. Я не творец всевышний.. Не господь Бог. Я маленький несчастный автор.. Или «счастный».. Даже, и не знаю кто я.. Экспериментатор наверное.
Хотя..
Хотя,  попробовать  стоит. Ради смеха.  А, что я теряю?
Терять  мне абсолютно нечего. Ни имени, ни звания, ни заслуг в литературе..
И, в самом деле,  ничего нет у меня.
Гол как сокол.  Шел мимо Литературы. Дай, думаю, забегу, на огонек.   Попробую. Лиха беда начало. От меня  и  не убудет.
Так. И, в итоге,  начало  и появилось. 
Есть начало. Закрутилось дело. Шоу началось. Мужички бородатые выступили. Худо, бедно, сказали свое  мужественное  слово. Теперь за дамами, за барышнями  капризными  дело стало..
Достаточно говорить ни о чем..
..Итак. Начнем..
Выпало, по жребию,  первой слово сказать Бабушке Яге, вернее Б.Я..  Я так   ее ласково  называю.
Б. Я. Это имя звучит  простенько и со вкусом. Кратко и емко.  С нею, я думаю, не будет у меня хлопот, или проблем. Но, о ней я чуть попозже скажу слово.
 А, вот, с госпожой  Кикиморой. С нею я ума не приложу. Где –то, на болотах проживает,  бегает. Одно слово –Кикимора.  Нечто страшное и синеватое, в крапинку..
 Что –то, в болотах, она, там,  засиделась. Что –то там потеряла? Себя наверное..
О чем она думает? Сие,  неизвестно  ни нам,  ни  науке..
Вероятно, о чем -то нехорошем думает..  Но, будем считать, примем за факт, что она все таки положительный герой.. Не алкоголик, не наркоманка,  и не кровопивица несчастная, т. е. не вампирша..
И, не пугало огородное.
Видимо, хозяйкой болот,  она, работает.
 У нас в миру, есть профессия Домоуправ, или Управдом.  Еще, Остап Бендер говаривал –«Пойду в управдомы». А,  она, видимо, Болотоуправом работает..
В отличии от нее,  сказочный герой  Леший, работает Управляющим по лесу, то есть лесником.  А, она, вот, болотами управляет.
 На пол- страны  болота у нас распростерлись. Это, в Тундре  находится болото   такое.  А, где, конкретно, где, в каком месте,  и неизвестно. Можно предполагать где –то, около Тюмени,  или города Томска, возможно.. А, возможно, и где –то, в Якутии спряталась и проживает.
Предполагаю, где много богатств, там она, и  проживает. В Тюмени  нефть  располагается, а в Якутии алмазы сверкают..  Следовательно, она,   в районе  Якутии проживает..
Завлекает на досуге путников,   и в гости к себе, приглашает. И  развлекается с ними.
И, не найти, потом, заблудившихся, и днем с огнем.
 Огромная наша Тундра. От Урала и до Магадана распростерлась она..
И многие путники затерялись в ней. Заплутались в одночасье..
Только олени, и бегают по ней, туда –сюда, и  обратно.  Благополучно. Мох Ягель выщипывают.
Выщипают, в одном месте мох,  и поскакали весело  дальше, искать свежий ягель.
А, за ними, за оленями, волки бегают. И, отставших и ослабевших оленей  съедают на завтрак, на обед и ужин. Такая система. А, за ними и Кикимора шествует.
Ну, чтобы пересчитывать оленей..
Ходит- бродит ,и за порядком смотрит. Такая у нее работа считать рогатых животных..
Главной  заведующей в Тундре работает.. Все у нее там на подотчете.
Мало, кто ее видел, но  молва говорит, что она, та еще, обворожительная дама.
Кто  увидит ее, или, ее голос услышит, тот за нею и следует, идет послушно, словно теленочек на поводке..  Такая магия исходит от Кикиморы. Но, иногда, она отключает   
  Магию, и принимает образ старушки, и на люди выходит.. Но, это редко бывает.
Вот, и нынче она подалась в  столицу, в Москву.
Так сказать в виде Инкогнито. Это, когда, никто-никто, не знает про нее, и не узнает ее..
И потом, маску надела. И, решила узнать, могут ли люди, т.е. особи мужского пола немного соображать, т. е.  могут ли  полюбить ее, хоть немного, хоть временно..
Вот, и «приперлась», извините за слово, на это Шоу..
 И, жребий ей выпал  выходить на сцену, под свет софитов, под видеокамеры..
А, чего ей бояться.. Отбоялась.. Она же,  сама, кого хочешь напугает, если захочет..
Вот и поговорили о ней. Вернее, я автор о ней поговорил. И мне, иногда хочется поговорить о ней. Женщина же, как никак..  Хоть и Кикимора.
С уважением надо к ней, как-то..
..Итак-с.. Начнем-с..
 (Что то, я никак, все,  и не начну. Все отвлекаюсь и отвлекаюсь по мелочам..)
…. –продолжение следует--

 


Рецензии
Мне понравилась ваша искренняя исповедь в начале истории. Так хорошо получились размышления о себе, как о авторе, что уже и истории никакой не надо. Согласна с вами автор должен быть честен с собой, писать так, будто никто не читает.
С уважением.

Маргарита Репаловская   08.01.2016 22:57     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв. за понимание.
надо уважать читателя и относиться к нему
как относишься к самому себе.
вам успехов и удачи. с уважением:)

Николай Нефедьев   09.01.2016 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.