предрассветный бред, логи мыслей

Мой друг– это ноутбук, выручающий меня на рассвете, когда я «задыхаюсь» от слов. 
Пускай человек сам противоречит себе. Это естественно. 
Неправильно считать бесчеловечные поступки таковыми, ведь поступки придумал сам человек. 
Нельзя считать материю неживой, ведь человек сам придумал законы, на которые он опирается. Он привык видеть то, что он хочет или придумал. Многое за гранью его понимания. 
Я считаю умным действием тот случай, когда умный человек прикидывается дураком. Это естественно. 
И лучше "ничего" чем "мало".
Я потерял сон из-за того, что слишком много знаю.
Я могу понять глобальность, когда это мне нужно. 
Разум пышет высказываниями, но выразить их трудно. 
К сожалению, Человечество погубит само себя, но оно будет жить вечно, ведь смысл жизни заключается в смерти и, наоборот. И я не человеконенавистник, нет. Никто не родится, не умирая. 
Ничто не исчезает бесследно. 
Развитие вечно, даже если опыт будет потерян. 
Всё в этом мире бесконечно. И крайностей не существует. 
Знания человека бесконечны, пока существует бесконечность вопросов, а они будут всегда. 
«Конца» не существует.
Бесконечность бесконечности равна. 
Неизведанность притягивает, неизвестность завораживает, а неизведанное интригует. 
Загадка в бесконечности будущего… 
Бог есть в каждом.
(03.07.2011)


Рецензии