Memoirs of a Foot Fetishist, part 6 Катя

Шёл 1996 год. я После Вики познакомился с Оксаной. Это была не совсем обычная девочка. 172 рост,ноги длинные  (ножка 38 размера ), попа такая классная, что приключения сами её находили.. В общем, сказать что мы встречались в обычном понимании этого слова - нельзя. Оксана трахалась со всеми , кто ей нравился. Девочка - оторванная. Вся в золоте до неприличия. Кольца носила по два на каждом пальце. Полные карманы денег. Отсюда клубы, курение, алкоголь. Мы с ней сразу определились, что мы - не пара. Она - по своему , а я - по своему. Но, почти каждый день она приходила ко мне без всяких звонков, просто звонок в дверь. И не важно, даже если я был не один, она выдавала себя за сестру, которой срочно  нужно поговорить с братом, шла на кухню, дожидалась, пока я закончу с очередной девушкой, могла даже приготовить нам что-нибудь перекусить. Потом мы вместе провожали ни о чём не подозревающую девушку и сразу же в постель. Оксана очень любила наставлять рога очередному парню. Не знаю, у неё пунктик такой наверное был. Только начнёт с кем-то встречаться - сразу ко мне. "Рога нужно парню наставить". Это было всё объяснение. С ней был очень качественный секс и ножки у неё были нежные и приятно пахли. Так что я не был против её существования в моей жизни.
 В тот год я устроился работать в универсам ( прототип супермаркета - для тех, кто не знает) на мясной отдел - мясником. Он был в дальней части города. Там сразу же открылся большой спектр деятельности. Знакомиться было проще простого. Заходит молодая красивая девушка. Обменялись улыбками. По глазам можно прочесть многое. Если она расположена к знакомству, я не ошибусь никогда. Можно просто было кивком поманить к себе , достать с фартука деньги, положить на весы и сказать : "пойди купи себе мороженное" .  Всё, этого было достаточно. Девушка могла зависнуть на моём отделе на целый день. Или могла просто подойти к закрытию универсама и мы ехали ко мне домой.
В один день в универсам  зашлашла одна женщина с двумя девушками. Одна - дочка Лена  , другая подруга дочки Оля. Когда мы столкнулись взглядами с Леной, произошёл "дзынь". Исчезло всё. прилавок, эти куры, мама её, все люди. Остался только я и она. Мы смотрели друг-другу в глаза и это было  как-будто мы улетели на другую планету.
Лена стала приходить ко мне каждый день и каждый раз с новой своей подругой. Дело в том, что Лена встречалась тогда с парнем и не могла через это переступить. Не знаю, какое удовольствие ей доставляло знакомить меня со своими подружками..История об этом умалчивает , это загадка до сих пор. Но все её подружки прошли через мою постель.

Так пролетел первый месяц моей работы в универсаме и в один прекрасный вечер в него зашла Катя. Та самая Катя, которая была на Дне рождения моей сестры , когда она меня знакомила с Оксаной. Она так изменилась. Подросла. Рост примерно 180, очень длинные ноги, попа, грудь, губы как у Анжелины Джоли и зелёные глаза. Брюнетка, причёска как у девочки из фильма "Лион киллер" . На ней были коротенькие джинсовые шортики , чёрный топик и кожаные шлёпанцы . С ней была её подружка Лена. Лена - тоже брюнетка с длинными волосами ,  рост , примерно 170 , стройная, ножки длинные, была в чёрных туфлях на шпильке , зелёной мини юбке и зелёном топике. Мы сразу же узнали друг-друга. Катя зашла прямо ко мне в отдел и поцеловала меня в засос.
До закрытия универсама оставался один час, поэтому девочки просто зависли на моём отделе. После мы набрали пива и какой-то бодяги по типу Маренго и  пошли к Кате, которая ,как оказалось,  жила на этом районе. Мы в начале зашли во двор , сели за столиком, всё выпили . Катя мне рассказала куда мы идём и что там меня ждёт.  Объяснила, что ( если что) я с Леной. Так как дома у неё её парень и ещё несколько ребят, которые постоянно там отвисали. И ещё есть Руслан. Её парень - Сергей. Он с деньгами, упакован  ( цветы, подарки , выпивка). Руслан - это парень, который влюблён в Катю и в проекте  - это её любовник. Но пока только в проекте. Ну о том, что я якобы с Леной не пришлось притворяться. Лена присосалась ко мне сразу, как мы вышли из универсама.
Как оказалась, дома у Кати молодёжь собиралась каждый вечер. На площадке в подъезде 9-ти этажки выносили магнитофон , курили , веселились. Никто их там не гонял , поэтому всё было как обычно. Из присутствующих было 4 парня и три девушки. Они ждали Катю, которая больше часа назад пошла с Леной в универсам . Все взгляды сразу впились в меня. Естественно меня видели в универсаме и также могли  видеть ,  как я мог рубать мясо держа топор в левой руке. Поэтому у парней много вопросов отпали сразу. Среди парней выделялся Руслан -  стройный , черноглазый. Он явно нравился девушкам. Он сидел на ступеньках, крутил в руках нож-бабочку и внимательно меня рассматривал.
На мне висела как пиявка пьяная Лена. Мне тоже алкоголь прилично ударил в голову. Я взял Лену за руку, отвёл этажом выше , обпёр на стену и трахнул прямо там , в подъезде. Катя почему-то кинулась за нами. Я понимал , что она стоит между этажами и наблюдает за нами. Но мне тогда было пофиг.
После этого эта компания стала моей на какое-то время. Но , что самое интересное, мы с Русланом стали лучшими друзьями. Причём таких друзей как он, у меня не было ни до него, ни после него. Мы понимали друг-друга с одного взгляда. Русла жил с дедушкой и бабушкой в соседней девятиэтажке. Он только освободился после зоны и временно не работал. Если мы засиживались допоздна, я оставался ночевать у него. Но в основном мы ездили ко мне. Все ездили на дискотеку, которая была в парке возле моего дома. Девушки и пацаны  уезжали в 8 вечера, но Руслан всегда ждал меня до закрытия универсама и только тогда мы ехали туда с ним вдвоём, знакомились с девушками и шли ко мне.
 Что интересно, с Катей у него так ничего и не было. Но они вроде бы любили друг-друга. Когда уходил Сергей, они там обнимались -  зажимались. Но вот что интересно, Катя так же относилась и ко мне. И Руслан никогда не выказывал никакой ревности ко мне . А я бы это сразу заметил. Ведь мы могли просто посмотреть друг-другу в глаза и всё становилось понятно без слов.
Как-то мы в очередной раз поехали после моей работы на дискотеку. Начали искать своих. Это было не сложно. катя всю жизнь занималась танцами и лучше неё никто не танцевал. Поэтому найти её было не сложно. Мы заметили танцующую Катю и пошли через толпу к ней. Когда приблизились , то увидели, что по глазам у неё текли слёзы. К нам подбежала Лена и сообщила, что на дискотеке "залётные" и собираются Катю пустить по кругу. Их 12 человек. Я спросил, где же Серёжа? Она ответила, что Серёжа побежал им водку покупать. Мы просто с Русланом посмотрели друг на друга , он кивнул. Я шёл впереди, за мной Катя, за ней Руслан.  У Руслана всегда с собой был нож. Поэтому за тыл я был спокоен. Лена шла где-то рядом. Только один из этих быков осмелился выйти ,преградив мне путь. Мы встретились взглядами и через мгновение он отошёл в сторону. Так мы вышли с дискотеки. По дороги нам встретился Сергей. Он нёс несколько бутылок водки. Когда он нас увидел , он просто смотрел на нас и скорее всего понимал, что Катю он потерял навсегда. Он даже не попытался пойти за нами. А просто сел на асфальт и так и сидел , пока мы не скрылись из виду.
По дороге я купил выпивки, мы пришли ко мне. Катя ещё плакала. Её трусило. Мы сразу всё выпили и легли спать. Руслан лёг с Катей на кровати , а мы с Леной на диване. Мы с Леной уже во всю трахались как животные, когда услышали как Руслан с Катей пошли на кухню. Им явно было не до секса. Они о чём-то разговаривали , и даже показалась, что как-будто ссорятся. Лена просто слезла с меня и сказала : я пошла туда, сейчас ты всё поймёшь. Через пол минуты ко мне пришла Катя. Не знаю, что там у них произошло и почему именно так, но позже я узнал, что это была инициатива Руслана.
Возможно вы спросите, а где же фут-фетиш? отвечу : фут-фетиш был везде. Ножки Лены были мягенькие и приятные во всех отношениях. Запаха они не имели. Но ласкать и целовать их было одно удовольствие. И Лене это также доставляло огромное удовольствие. Ножки Кати - они были красивыми. Не смотря, что лапка 40 -го размера, но форма была очень красивая , пальчики, пяточка ну и конечно же изгиб стопы - танцы дают о себе знать. Но это и также мозоль под пальцами и не такая нежность, какую мы все хотим получить от ступней. Её ножками можно было наслаждаться делая ей массаж ступней и целуя ей пальчики. Её ступни можно было просто брать в руки и сгибать, любуюсь подъёмом. Но вот в то время для меня фут-фетиш не был самой целью. Да и о существовании такого понятия как фут-фетиш я даже и не знал. Я просто делал что хочу и целование ножек было просто как приправа к основному блюду.
P.S : История про Катю не заканчивается. Она ещё будет фигурировать в моих рассказах, как и остальные девушки, о которых я упомянул ранее.


Рецензии