Псалом 117

 



Славьте Господа, ибо Он благ,
Ибо милость Его вовек,
Да скажет Израиль ныне так,
Ибо милость Его вовек.

Да скажет дом  Ааронов,
Ибо милость Его вовек,
Из темноты  Он воззвал и нашёл,
И вывел тебя, человек.

Не устрашусь, Господь, за меня,
Кто он ? Тот человек лукавый,
Господь - помощник, знаю я,
Я буду вечно Бога славить.

На Господа я буду уповать,
Нежели положусь на человека,
На Господа я буду уповать,
Чем на князей от мира и от века.

Меня народы окружили все,
Их именем, Господним, низложил,
Угасли, как огонь в терние,
Их именем, Господним, низложил.

Толкнули сильно, чтобы я упал,
Господь же поддержал меня,
Господь есть сила, песнь, хорал,
Спасением Ему обязан я.

В жилищах праведников радость,
Творит десница силу и сегодня,
Нет ! Не умру, Лишь Он мне сладость,
Я стану возвещать дела Господни.

Строжайше наказал Господь меня,
Но смерти не предал, а уберёг,
Откройте шире правды ворота,
Что б Бога я прославить мог.

И праведные в них войдут,
Вот смысл - Господние врата,
И камень, что отвергнут тут,
Сделан был главой угла.

Диво то идёт от Господа,
Он всё, что сотворило Имя,
Ты - Бог мой, я буду славить,
Ты - Бог мой, Господь, отныне.

               


Рецензии