Все люди в этом мире - скот

Все люди в этом мире - скот.
Но и скот делится на две группы: у одних есть чувство совести, а у других оно напрочь отсутствует.
И те, и другие живут ради собственной выгоды, ради своего эгоистического счастья. Которые без
совести - это гниды и вши, которые с нею - не лучше вшей. Мне обидно, что я отношусь к роду
скотам, называемыми людьми.
Чем больше усложняется этот мир - тем труднее в нём разобраться и жить. Холодное, меркантильное
общество поглотило эту страну и этот мир. Если тебе что-то понадобится, то ты должен вырвать это
из пасти у других. Это даже хуже чем жить в первобытной общине. И только зажравшийся "демократ" и
алкоголик-дегенерат не согласятся со мной. Только умственно отсталый не внемлет соль и горечь всей
сложившийся обстановки.
Я заметил, что у тщедушных людей амбиций больше чем у не тщедушных. И эти самые амбиции помогают
пробиться на верхи и править скотами поумнее типа меня. Когда ты понимаешь что очутился в обществе
идиотов, тебе хочется убежать куда подальше. Когда тебе указывают как дышать и какие слова
произносить, ты не выдерживаешь и берешься рукой за оружие, и мстишь всем окружающим, которые
когда-то плевали или плюют тебе в душу и на лицо.
(01.05.2013)


Рецензии