Псалом 118

      



Блаженны непорочные в пути,
Ходящие и Слово чтущие,
Блаженны откровения Твои,
Из сердца Божьего идущие.
В них беззаконий нет, идите пить,
Они идут путями каменистыми,
Нам заповедал повеления хранить,
И принимать сердцами чистыми.

И в чистоте свой путь держать,
Хранить себя по Слову,
Всем сердцем лишь Тебя искать,
И уклоняться пользуясь основой.
Ты дал нам Слово, чтобы не грешить,
Благословен Ты, научи уставам,
Надеясь на суды из уст Твоих,
Я, размышляя воспевал им славу.

Увижу ль чудеса Твои,
Открой мне веры очи,
Я странник на земле, но Ты,
Ты знаешь - не хватает мочи.
Душа моя истомлена желанием,
Суды Твои на нас направил,
Ты гордых укротил изгнанием,
А уклоняющихся на ноги поставил.

Сними же посрамления мои,
Страдая, откровения храню,
Князья сидят и ломятся столы,
Но нам всё это ни к чему.
И в прах повержена душа моя,
Я объявил свой путь к Тебе прямым,
Дай мне уразуметь, что б навсегда,
Я примирился с откровением Твоим.

Поставь меня и утверди,
Закон Твой буду сердцем соблюдать,
Что б не к корысти сердце преклонять,
И что б не видеть в жизни суеты.
Ты правдой Своей живо твори,
Да милости Твоей пошли,
Я дам ответ просящему, возьми,
И слово истины навечно сохрани.

Об откровениях перед царями,
Не постыжусь, заговорю,
Утешусь я заповедями,
Я наизусть их повторю.

Язвили часто надо мною,
Не уклонялся от закона я,
Уставы были песнями, росой,
В ночи слезами умывался я.
Удел мой: соблюдать Твои слова,
Молиться сердцем сокрушённым,
Спешил, не медлил никогда,
И был в Тебя влюблённым.

Когда сетями нечестивцы окружали,
Не забывал закона Твоего,
Меня уставы обличали,
И Слово Твоё - сердце жгло.
И для меня - из уст Твоих закон,
Дороже золота и серебра,
Был мир Тобою сотворён,
И ждёт теперь земля Суда.

Да будет угнетением моим,
Да придет милосердие Твоё,
Да будут гордые постыжены,
Да будет сердце непорочное моё.
На слово вечное Твоё я уповаю,
Истаивают очи, Ты - спасёшь,
Я стал, как мех в дыму,
И в сердце ненадёванная брошь.

Когда Ты суд гонителям назначишь?
Мне яму вырыли закону вопреки,
Несправедливо, коль не озадачишь,
Ты тех, чьи рученьки в крови.
Едва меня не погубили,
Но не оставил повелений я,
По милости Твоей я и доныне,
Я - Твой и Ты спаси меня.

Люблю я Твой закон и размышляю,
Ты заповедью содержать готов,
Я стал разумнее, не уклоняюсь,
От праведных Твоих судов.
Твои слова моей гортани сладки,
Как мёд они устам моим,
Но ставили мне сети без оглядки,
Дабы навечно уничтожен был.

Я ненавижу человеческие вымыслы,
И лишь закон я Твой люблю,
Ты мой покров, мой щит, и коромысло,
Его, как крест на шее я ношу.
От страха моя плоть трепещет,
Судов Твоих я так боюсь,
Не предавай гонителям для пищи,
Я раб Твой вечный, у Тебя учусь.

Прекрасны откровения Твои,
И потому их так хранит душа,
Они простых обычно вразумляют,
И просвещают умного всегда.
Слово Твоё право, чисто,
И раб Твой возлюбил его,
Я мал, презрен и неказистый,
Но не забуду я закона Твоего.

Правда Твоя - правда вечная,
И закон Твой - истина,
Скорбь постигла бесконечная,
Взываю, нечто всё бессмысленно.
Близок Ты, Господь, мой Боже,
Я знал о Твоих откровениях,
Воззри, вознеси на ложе,
Упрячь, Ты, горе, в сновидениях.

Вразуми Ты меня покуда,
Я знаю, что Суд Твой вечен,
До краёв полна посуда,
А грехи вот смыть мне нечем.
А душа нескончаемо славит,
Устами хвалу пою,
Детей Своих Бог не оставит,
Спасёт Он Свою овцу.






 


Рецензии