я весь лежу у Ваших ног. от 18..

Я не знаю как мне быть..
Не разрешимая проблема.
Мне хочется любить.
И вот Вам О любви ,,поэма "
Я полюбил бы Вашу душу..
Ты не смейся милая, послушай..
Наши души были б  вместе.
Тело, душу, я отдам невесте.
Сердце,руки, тоже бы отдал.
Нежно гладил и ласкал..
Я той любви так долго ждал.
Много песен написал.
Я б отдал ей глазки, уши..
Ты меня родная слушай.
И не смейся надо мной.
Я отдам тебе  ..чек мой.
Он тебе надеюсь пригодится.
Ты им сможеш насладиться.
Талисман мой, медальон..
Просто так болтался он.
Подарю тебе для дела.
Ты же этого хотела.
Тело, сердце и ?.....ёк.
Я весь лежу у ваших ног.

Написано как С М С ...давно-давно.
Кому не помню !!!
............................
В дебрях чащи промозглой.
Гулял я с бабой безмозглой.
Пошли мы с ней прогуляться.
А на самом деле...еб...ся.
........................


Рецензии