Рваный шарф

Солнце уже во всю показывало своё присутствие на вершине неба, и орёл, сдержав своё обещание, доставил кота в дикий лес. Орёл долго думал в полёте о качествах рыцаря, о поступках кота, и принял решение не отнимать у него его шарф.
- Держи свой шарф, он твой по праву, - сказал орёл, прощаясь со своим мохнатым спутником.
- Спасибо, спасибо тебе за всё, - ответил кот.
Лес был дремуч. Не смотря на отсутствие листьев, ветвей деревьев и кустарников вполне хватало, чтобы придать ему густоты. Кот бежал к нему уже зная, чувствуя присутствие своей спутницы со сна. И спустя некоторое время, его сердце затрепетало. Он увидел её. Пушистая рыжая шубка, с чёрными ушками, утончёнными лапками и грацией балерины. Она была ещё прекрасней, чем во снах. Глаза её блестели как алмазы, а улыбка была ярче летнего солнца. Только лапки кота устремились к рыжей красавице, как сердце затрепетало ещё сильнее, но уже по-другому, падая куда-то внутрь.
Лисичка была не сама. Она кружила и бегала вокруг лиса. Она вместе гуляли по тропам, играли и смотрели на небо. Иногда лисичка прижималась к лису и трепетно его облизывала. Кот не знал, что ему делать. Вся суть его вдохновения, вся его жизнь была нацелена на эту встречу. Сердце залилось холодом. Ещё немного он понаблюдал за парой и пошёл искать место, чтобы отдохнуть.
Дикий лес не столь приветлив как леса вблизи пригородов или сёл. Здесь чувствовалось присутствие угроз, боле страшных, чем мог себе представить кот. Но его это не пугало. Поспав на дереве, на утро мохнатый рыцарь решил словить момент, когда лисичка останется одна.
Лапы его тряслись, сердце громыхало как оркестр, но он приближался к дивной и красивой лисичке, которая, не подозревая о госте, прислушивалась к шуршаниям мышей под снегом на полянке. Услышав шаги неуклюжих, как для охотника, лапок, лисичка сразу направила свой взгляд в сторону кустарника, стоящего недалеко. Их взгляды встретились.
- Здравствуй, лисичка, - сказал кот.
- Привет, гость не званный, чей будешь? – ответила лиса.
- Я твой, - вдруг само собой вырвалось из усатых уст рыцаря.
- Таких не держим, н знаем, - ответила лиса.
- Я видел тебя во снах, и добирался к тебе очень долго, по земле, небу и воде. Я чувствовал твоё тепло и улыбка твоя точь-в-точь, как и снилось, - добавил кот.
- Ты ли тот, кто также смотрит на луну? – вдруг уже взволнованным голосом ответила лиса.
- Я, да я, лисичка! – радостно воскликнул кот.
- Ты кот, городской котик мой, ты мне тоже снился, я тебя хорошо помню, пушистый мой друг, - также радостно запрыгала лиса.
Она подбежала ближе к рыцарю, и уже вдвоём они прижались друг к другу.
- Я так этого ждал, Лиса, - с самой довольной улыбкой сказал кот.
- И я, Кот, - облизывая ушко кота, сказала лисичка.
Они рассказывали друг другу свои истории. Кот о том, как добирался к Лисе, и какова жизнь в городе. А Лиса о том, каков прекрасен дикий лес. Свою встречу они наполняли касаниями и играми, стараясь как можно больше насладиться этой долгожданной встречей. Но вдруг, глаза Лисички опустились вниз, потускнели и загрустили.
- Что случилось, Лисичка, радость моя? – спросил Рыцарь.
- Мне пора идти, - с грустью ответила лиса.
Кот тоже опустил глаза.
- К нему, к лису? Я видел, как вы играли, - грустно сказал кот.
- Так ты подсматривал за нами, бесстыжий кот, - сказала Лиса, и показав на прощание язычок, побежала в сторону леса. Кот остался сам. Его ещё переполняли светлые и позитивные эмоции, радости и счастья, которые не сравнимы ни с чем в его жизни. Ему казалось, что даже если он сейчас умрёт, то этого счастья хватит за всю будущую жизнь, которую он мог бы прожить в городе.
На пути к своему месту ночлега, кота встретили волки. Их было много, и все они сверкали своими зубами.
- Так значит кот, в лесу. Не боишься, что порвём тебя на маленькие кусочки? Лис наш друг, и лисе с ним нужно быть. Если не уйдёшь, мы тебя за вместо ужина пустим, надеюсь ты хорошо понял? – сказал один из волков.
- Я вас не боюсь, а лиса, это её право решать, не вы ей указ, - гордо ответил Рыцарь.
- Лисичка не мохнатый зверёк, к которым ты привык в своём городе, она одна их нас, в её крови течёт дикая кровь охотника, не пара она тебе, знай своё место, - клацнув зубами, волки развернулись и пошли в гущу леса.
Кот понимал, что в диком лесу ему выживать будет непривычно, он не знает ни правил, не имеет друзей, никого, кроме лисички. Вспомнив вновь о ней, Рыцарь побежал к месту, где была Лиса. Глаза вновь потускнели, и вдохновлённое сердце со всего бегу ударилось об стену увиденного. Лиса лежала, обнимая лиса, умиротворённо сопя носиком. Рыцарь загрустил, и начал думать, может и вправду он мешает здесь и не нужен.
 Спустя время, Кот понял, что именно здесь и нужен был он, чтобы все жили счастливо. Хоть это и не простое бремя, появляться в гуще нехороших событий, но за ними всегда был рассвет. Рыцарь улыбнулся,ведь его целью была улыбка Лисы, и этой цели он добился, что бы не рычали волки. А что может быть лучше улыбки тех, кто нам дорог.


Рецензии