Если раньше периодика на столах руководителей и сотрудников организации ограничивалась российской газетой и АИФ, то сейчас чаще всего видишь журналы о бизнесе. Зачем кадровику данные журналы не знаю, может какую стратегию или тактику подсматривают, а может просто так, чтоб создать видимость делового стиля. Большей частью журналы даже не раскрываются и часто летят в корзину, где их выуживают более любопытные товарищи. Журналы не из дешевых, глянцевая бумага, отличные фото, только вот объясните мне в чем оптимизация, если такой периодики море, но она на столе не у тех.Может им проще рассылать периодику в электронном виде, хотят прочитают, не хотят, удалят, и деньги целее, и не придется создавать видимость крутизны.
Вроде на дворе 21 век,а вот бюрократия все жива. На работу берут по протекции и знакомству, и делают вид, что безумно загружены, а сами полдня пьют чай.Россия, умом тебя не понять..И даже выпуская крутую периодику ты не учишь жить, все идет так же по накатанной
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.