Путин-президент России! 2

Пойти на встречу,конечно можно было,потому что,как я рассудил:брать у меня нечего,секретов я никаких не знал,выкупать меня было некому.Опять же ждать от этой встречи больше нужно было мне,чем кому бы то не было.На момент этого  неожиданого предложения во всех смыслах я не имел ничего, с чем бы не готов был расстаться сию минуту,кроме разумеется родных и близких.Но было ещё кое-что и это не трёхлитровая банка с золотыми изделиями,которой по пьянке хвастался один мой знакомый,якобы закопанная у него в огороде на чёрный день.
Я был очень чувствительным к происходящему вокруг меня.
Сейчас,конечно все знают про экстрассенсов,магов и колдунов,но это видимо верхняя ступень развития или обладания даром.Я же говорю про бытовой уровень.У меня к примеру,бывает ни с того ни с сего разболится затылок справа и следом гадость какая-нибудь для меня.Или сердце заколит неожиданно или тревожно становится,как перед начальством,если знаешь что виноват.
Вторая,так сказать,информационная составляющая это сны.Тоже простые без сложностей.Вижу во сне змею-это настораживает,а если шипит и укусить пытается,то понятно-ничего хорошего не жди.
Ну и третья:карты.Бабушка научила,царство ей Небесное ни к ночи ко дню помянутая,моя родная.Но я так же,на бытовом уровне,смотрю.Не заморачиваюсь кто с валетом и к чему бы это.Просто у меня-много пикей-ругань да гулянка,бубей-к деньгам,черви к любви,крести-всё казённое,тьфу-тьфу.
Так вот,видел я накануне сон странный,будто разговариваю я с огромным тараканом.Он мне всё какую-то бумагу хотел всучить и очень активно говорил по-своему,по-английски.
Яэто сновидение истолковал так;будет мне предложение от денежного человека на официальном уровне.
У нас на работе английским не балуются,друзья и родители тоже,остаётся нечаяная встреча,об этом и говорил бездомный пёс своим видом, промелькнув на заднем плане,пока я слушал циклопических размеров таракана.Об этом же сказали карты когда я разложил первым-нечаянного короля и это же утверждала правая ладонь,которая чесалась.
Конечно встреча с "тараканом" мне определённо подходила,особенно денежная сторона,чего уж тут скрывать.Рассуждая таким образом я начал собираться на встречу.
Лето,надо сказать было поганым,всё дождь,да холод и редко жара,как и в тот день 13 июня.
Я по росту невысокий,вес соответствующий,а фото я на своей странице разместил.
Оделся просто,джинсы,кроссовки,майку с ветровкой и бейсболку.Я так подробно обрисовал себя,чтобы меня в последующих событиях не спутали с другими действующими лицами.
Так вот,вышел я на улицу и тут попал под угарное солнце.Градусов 35 наверное жарило.
До кинотеатра "КОСМОС",хотя его и по-другому называли,но прижилось старое названия.
"Таракан" пришёл во время и с ходу заявил:
- Пошли в кафе посидим,фу дышать нечем.

                (....продолжение следует....)


Рецензии
Так ведь и я про это же:как -таракан может критиковать лаборанта или того хуже-зав-лаба?-даже если очень хочеться к ним прислониться своей инфицированной кожурой.Пусть Автор не обижается ,что -не в тему?-все слова на Земле из одной Темы,но -связи могут видеть не все,считая некоторые-мелочью,а мелочей -то и не бывает,вот в чем соль.

Александр Соколенко 2   23.01.2016 07:18     Заявить о нарушении
Всё идёт,от одной темы-языка.И,это барахтанье в жизни,описывается им-родным.Просто у нас язык,колоритный и не даёт костенеть,сдувать у англоязычных ответы,которые мы на своей шкуре испытали и запомнили.А,вся эта политкорректность и западные ценности полная туфта.Придурь хозяина дома для слуг.Спасибо за отклик!Всего,Вам наилучшего!С Уважением!

Евгений Буймов   23.01.2016 11:04   Заявить о нарушении