Я жду твоего сообщения

Знаешь, я жду твоего сообщения…Конечно, это глупо, ждать того, что не произойдёт больше…Но я всё равно жду…Ведь может быть, когда-нибудь, ты действительно напишешь…И пусть это будет просто “привет”, но мне будет очень приятно, что ты вспомнил обо мне. Ты знаешь, я часто думаю о тебе…Только теперь я понимаю, что тебя совсем не знала. Ты совсем другой, не такой, каким я тебя представляла. Конечно, ты не идеал, не принц на белом коне, но ты такой, какой есть. Ты не изменишься, для себя ты совершенство. Знаешь, порой я думаю, чтобы было, если можно было бы вернуть время назад? Как бы я вела себя с тобой? А потом я понимаю, что ничего бы не изменила…Уже прошло много месяцев со дня нашей последней встречи. Но я всё жду твоего сообщения…


Рецензии
А если просто: "Здравствуй, это я... "?

Валерий Ефимов   22.03.2016 17:02     Заявить о нарушении