***

Я упаду к твоим ногам,
И в сердце дверь твоё открою..
Чтобы тебя увидеть вновь, я всё отдам,
Не скрою...
И это больно так осознавать,
Что ты не улыбнёшься мне...
Что чувствую я, лучше и не знать,
Быть может всё же ты придёшь ко мне во сне?
Зайдёшь так тихо, подойдёшь к кровати,
И улыбнёшься мне, своей улыбкой,
И заключишь меня в свои объятья
И дашь понять, что наша встреча не была ошибкой...
Я буду рада видеть тебя вновь,
Я утону в твоих глазах - как в море,
Ах, всё же ты коварная - любовь,
И дышится всё тяжелее на просторе -
В объятиях твоих совсем легко...
Сейчас ты от меня так далеко,
Что и не дотянуться до тебя рукою,
От этого мне грустно - я не скрою...
А также мне приснится луг и лес
И небо сине-голубое...
С тобою я достану до небес -
Не скрою...
Ты знаешь - ты наверное один такой,
Незабываемый, смешной и робкий...
Как жаль,что мы не связаны судьбой,
Судьбу ведь не запрёшь в коробке...
Я буду твоё имя повторять
Лишь иногда, от скуки и печали,
Что чувствую я, лучше и не знать -
"Забудешь ты его, мне обещали..."
Но не забыла, знаешь, до сих пор,
Наверное уже и не забуду...
Хотя...да нет, пустой всё это разговор,
Ведь больно делать я себе не буду...
С тобой я правда, счастлива была,
Но а сейчас лишь глупые надежды...
Я представляю образ твой и говорю "Пока -
Не будет больше так, как было прежде"...


Рецензии