ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 18

Амириальгус



       - Не сомневался, что найду тебя здесь – в приёмнике сдачи крови... - твоя самопожертвенность поражает. Только не хватает камер и журналистов, тогда тебя сразу причислят к разряду святых.
       - У меня много крови, почему бы ей не поделиться? Вдруг это спасёт кому-то жизнь. – Не всё так просто и он отлично это знает.
       - Так ты у нас Филантроп? Знаешь, я никогда не замечал у тебя таких наклонностей. – Том усмехнулся. Да кто его вообще пустил сюда? Хотя, кто бы попробовал его остановить? Это более правильный вопрос.
       - Заткнись... - я с улыбкой процедил сквозь зубы.
       - Хах... Знал, что ты здесь ради шоколадки! – Победоносно вскинул руку вверх Том. На его лице усталость, но он молчит, значит мне не нужно знать, что случилось. Когда будет готов сам расскажет. Наверное...
       - Либо мне нужно кого-нибудь убить, либо избить до полу смерти... что бы хоть немного спокойно заснуть... выбор у меня не большой, как ты понимаешь. А выкачают пару литров крови и сил на эти мероприятия не останется. – Он и так это знает.
       - История про шоколадку мне больше по душе. – Его искренность меня поражает. У него получилось собрать себя по кусочкам, а я...
       - Я не смогу... - выдохнул тихо я.
       - Ами... - он покачал головой, Том знал меня как никто, наверное и лучше меня самого. Сложно скрыть хоть что-то от его взгляда, который смотрит в тебя...
       - Я хороший руководитель многомиллионных компаний, я в десятке красавчиков Лондона с припиской «Самый загадочный, к которому боишься подойти!», я создал свою жизни, но... Чувак, этого не было бы без твоего присмотра... Я не знаю... Месяц – это слишком для меня. – да, я жалок, мне нужна нянька.
       - Лин? – только это он и мог сказать, что бы ещё больше выбить из колеи в этот день.
       - Том... не смей... - датчик пульса начал интенсивно пищать, в висках появилась тягучая боль, поглощающая весь мозг.
       - Да! Да! Да! Она свет в конце туннеля. Знаешь, где-то я уже это слышал. – Задумчиво хмыкнул Том, не обращая внимания на моё состояние.
       - Я не уверен, что справлюсь. – прошептал я, всё ещё борясь за свой контроль, что бы не накинуться на него. Не лучшая идея убивать его при свидетелях.
       - За то Я уверен, что ты справишься и даже выживешь без моего искромётного юмора целый месяц. Не вздумай испортить мне мой Заслуженный отпуск. Ты знаешь, как это важно для меня. Я не эгоист, но завтра вечером, - Том посмотрел на часы, - А вернее уже сегодня вечером, я улетаю на месяц. Ты можешь звонить мне, но каждый раз помни, твой звонок должен быть крайне необходимым и безвыходным положением. Постарайся справиться без меня и без присмотра. Трупы сам будешь закапывать. Месяц – это первая моя поездка за 5 лет. Ами, если всё получиться, то уезжать буду чаще, или они переберутся поближе. У меня появиться жизнь и тебе тоже этого желаю. – Он хлопнул в ладоши, завершая разговор и выводя меня из оцепенения его спокойного голоса, не замечая своего спокойствия. – А сейчас пора спать. Я отвезу домой, завтра будет долгий день. И постарайся не натворить глупостей. Кровопусканием ты себя не вылечишь, но с ним могут быть осложнения.
       - Да Папочка! – этот человек загадка. – Ты же знаешь, что я накасячу...
       - Знаю, но тебе самому, на этот раз придётся расхлёбывать.




       Лёгкое головокружение останется ещё несколько дней, с донорством главное не переборщить. Правильно Том напомнил – это невыход и не спасение от всего, как и боль, если резать себя, как и давать волю своей агрессии уничтожая всё на своём пути.
       Решение, мне нужно решение.
       Смерть, с некоторых пор, тоже не стало выходом.
       Решение...
       До собрания ещё час и нужно немного мысли привести в порядок. Есть маленький лучик надежды, что при взгляде на Лин, я смогу оставаться нормальным человеком и не упасть. Этой компании нужен сильный лидер, который выведет её из сложившейся очень сложной ситуации. Не все приняли новые правила игры, когда появился интернет со всеми его возможностями. Не все смогли приспособиться к изменениями, которые уже происходили и другие предвещали новые взрывы во всех сферах жизни и экономики. Мир меняется, и нужно научиться приспосабливаться. Люди всегда были универсальными солдатами, выполняющие прихоти господствующих. Люди всегда приспосабливались, как бы больно не было. Если хочешь жить...
       Издательское дело в шатком положении – книги в переплёте стали не актуальны, писать романы может каждый, зачем заключать контракты с профессиональными редакторами, если можно выложить это в интернет и Пипл и так хаватает. То, что ему подадут. Пипл привык к этому. Пипл не может выбрать лучшее...
       Это уж точно не речь для презентации нового Бизнес плана компании.
       Линория... Лин...
       Это будет сложно.
       54 минуты до презентации... так долго...
       Робкий стук в дверь, который я чуть не пропустил из-за размышлений. Дверь полупрозрачная и в ней виднеется силуэт человека, призрака моего сознания или реалии...
       - Входи. – голос отстранённый, надо контролировать себя.
       - Простите, мистер Монтен, у Вас есть пару свободных минут? – робко, но мальчишески звонко, хрипотца более заметна, чем раньше. Может простыла? Заболела?.. Это не те вопросы... не должны быть тем...
       Бледнее чем обычно, она вошла в кабинет скромно прикрывая за собой дверь, не поднимая глаз. Тип и вид одежды особо не поменялся от того, что раньше было на ней, только опущены плечи и тяжёлое дыхание. Ей сложно было делать каждый шаг. Она так и осталась стоять рядом со спасительным выходом.
       - Секретарши не было на месте, что бы уточнить Ваше расписание. – добавила ещё тише.
       - У меня перестановка кадров, наверное не прислали нового кандидата. – спокойно ответил я. – есть свободные пол часа, потом презентация.
       - Пару минут достаточно. – выдохнул этот комочек старой большого размера одежды.
       - Прошу, проходи, присаживайся! – Следуя этикету, я поднялся и рукой указал на кресло напротив моего рабочего стола. От моего движения она немного дёрнулась в страхе. Что происходит?
       - Спасибо, я пришел извиниться, за вчерашнюю сцену. Это не подобающее поведение для работника. Такого больше не повториться. – сухо, но чуть громче стала говорить моя незваная гостья. – Не могли бы и вы выполнить мою просьбу, принимать меня таким, каким я хочу быть, каким привык быть. Что бы исключить последующие конфликты и тем более сплетни в компании.
       - Линория... - её маленький кулачок, виднеющийся из под длинного рукава сжался. Мы ходим по очень тонкому льду. – Лин, я бы хотел тоже принести свои извинения, за не корректность всей ситуации. – Слишком официально, но она сильнее меня, я бы не смог... - Прости... - прошептал я.
       Она услышала и подняла свои волшебные глаза цвета синего неба, погружающегося в океан. В них отражалось множество эмоций, которые были не уловимы и прозрачны. Тишина убаюкивала нас, не отрывая взгляда друг от друга без времени и чисел.
       Что-то громко упало за стенами офиса и мы проснулись... а жаль...
       - Ещё одна просьба по поводу денег. – Менее официальный голос, но с большей опаской, чувствую, мне это не очень понравиться. – В течении нескольких недель я продам квартиру и получу полную сумму и сразу отдам всё, не могли бы Вы подождать? – да, мне это не понравилось, но спокойствие превыше всего, и без глупостей. Всё же я Бизнесмен.
       - Сколько стоит твоя квартира? – резковато и грубее чем я хотел сказать.
       - Что? – испуганно спросила Лин. Я молодец, испугал девушку.
       - Сколько стоит твоя квартира? Она не в центра, но всё же в хорошем районе. Ты можешь рассчитывать на приличную стоимость, но потеряешь деньги за срочность сделки. Одно из направлений моего бизнеса недвижимость. Если ты позволишь, я выкуплю твою квартиру. Разницу от нормальной цены отдам наличными или переведу на счёт в банке. Ты сможешь жить в квартире сколько захочешь, платя арендную плату. Это не ущемит твою самодостаточность. – это сделка, просто сделка. На последней фразе она немного сжалась, не хорошо. – Прости, я хочу сделать всё правильно.
       - Я понимаю. Можно мне подумать? – на её лице отражается весь мыслительный процесс, ответ будет сложным.
       - Конечно, но это хорошая сделка.
       - Да...


       Да...


Рецензии