Скоро будешь счастлива

Иногда мне очень больно на душе...
Но я говорю себе: "И что?"
Ведь мой разум всегда верен мне,
И в поддержку мне не надо никого...
И я обществу не дам понять,
Что со мною что-нибудь не так...
Им ведь лучше ничего не знать,
Буду двигаться с делами в такт...
Как бы не было б мне плохо, знаю я,
Лишь от действий всё моих зависит...
Лишь в руках моих судьба моя,
"Надо двигаться вперёд" - вот мои мысли!
Позабыть про боль всю и печаль,
Думать, что с тобою всё прекрасно...
Да, мне всё ж себя немного жаль,
Поступать бывает так опасно...
Проведённый день весь в суете
Машет мне рукою на прощанье...
Но а ты всё плачешь в темноте,
Повторяя тихо себе обещанье:
"Улыбайся, ведь это так просто!
Улыбайся, сжав волю в кулак!
Улыбайся, когда очень грустно!
Улыбайся, делая вперёд новый шаг!"
Повторив себе это раз десять,
Улыбнёшься в ночи ты невольно...
И заснёшь слабо надеясь,
Что завтра не будет так больно..
И проснувшись с солнца лучами,
Ты на всё взглянёшь по-иному:
Между общими мелочами
Все обиды покажутся сном. И
Подставляя лучам солнца душу
Понимаешь - не будет печали.
Ты уже никогда не нарушишь
Свой покой, приходящий ночами.
Улыбнёшься себе, вновь воспрянешь.
И унылости сбросишь оковы.
Вскоре снова счастливою станешь...
Да... Счастливою... Вскорости... Снова...


Рецензии