Просто живи

Вы знаете - порою хочется кричать
И биться головой о стену...
И хочется от всех сбежать,
Не выяснив даже проблемы...
Не хочется ни говорить, ни слушать,
Не хочется понять, простить...
А безысходность душит, сильно душит.
Взять всё забыть и всех забыть...
Порою нам бывает сложно,
А от чего и почему?!
Понять ведь даже не возможно,
А человек идёт ко дну...
Не хочется даже поверить,
Что светлое всё впереди...
Со смертью не охота медлить,
Жизнь - просто отпусти...
И эти мысли всё туманят
Твой разум,заставляя ждать...
Тебя там больше не обманут,
Не будут там тебя мешать...
Прости, я стала очень слабой.
Нет воли, нету сил терпеть...
Не тронутая даже славой,
Вот просто взять и умереть...
Не верить, что наступит завтра,
Не ждать от жизни ничего...
Жизнь - как игра, играй прекрасно,
Ну а скажите, для чего!?
Жить для себя - я не умею,
От безразличности тошнит...
Я просто нужностью болею,
"Умри" - мне сердце говорит...
Но я его не слышу боле,
Оно ведь глупое ещё.
Бывает всякое, порою
Не разобраться, чьё есть чьё...
Но жизнь, она дана однажды,
Чтоб с гордостью её прожить...
Ты не получишь это дважды,
Ну так попробуй сам её сложить!
Поэтому утри ты слёзы,
Поверь в себя, дай себе шанс.
Прочти как можно больше лучшей прозы
И допиши свой недописанный романс...


Рецензии