Amor non est medicabilis herbis

Есть люди, которые умудряются сиять после всех тех штормов, которые пережили в своей жизни. Мимолетно осознаю, что вряд ли когда-то стану одной из них, хотя на самом деле четко понимаю - это так. Боль въедается в каждую клеточку моего тела, я чувствую, как колкие веревки сковывают, будто парализующим заклинанием. Наверное, что-то подобное обоюдоострым иголкам впивается в мою сонную артерию и заставляет кровь растекаться вниз по прямой, сливаясь в общий поток, а затем я просто упаду на землю и буду не в состоянии промолвить и слова. Неужели ты действительно думаешь, что подобные испытания не способны меня сломать ? Варясь в кипятке этого поверхностного ада, я перестаю себя контролировать. Ненависть направляет мои шаги, жажда невинной крови насыщает и питает мой ум, сладкий аромат долгожданного отмщения буквально дурманит рассудок. Непросто держать это в себе, но я умудряюсь. Сложно сконцентрироваться на чем-то определенном и продолжать свое существование, но я продолжаю. Видимо, у меня неплохо получается, по крайней мере неплохо на случай, если соберусь покончить с этим в очередной раз. По крайней мере, не сдохну.

Кто-то встает после падения ? К ***м этот детский лепет. Уверяю, падение стоит того, чтобы его запомнили. Слать к ****ям свои ошибки и трансформировать их куда-то в прошлое - не выход, это kишь заглушит эмоции, не подвергая им окончательному уничтожению. Подобно отключению чувств, мы лишь притупляем весь этот сдавливающий поток удручающих эмоций, а затем на нас обрушивается лавина болезненных ощущений. И мы убиваем себя изнутри. мы разлагаемся, медленно, тлетворно, стоит ли это того ? не думаю. Скорее, это погубит наши лучшие стороны, добьет окончательно. а я не готова к такому повороту событий, точно нет. летальный исход и парочка разрушительных событий - не в новость, не в тягость. но есть ли в этом хоть какой-то смысл ? если есть - я на минуту задумаюсь. задумаюсь, пускать ли хотя бы частицу солнца в мое окровавленное небо.


Рецензии