Утро начинается!

               
          Какое сегодня приятное бодрое утро! В открытую форточку доносится  весёлое чирикание моих любимых воробышков. Это их птичий  язык ,  и моему уху приятно его слушать! Перечирикивают друг друга, кто как может  , образуя своеобразный птичий хор. Ну вот , невдалеке закаркала ворона, и они замолкли…Наверное , прислушались: что она там каркает на своем вороньем языке. Думаю, что птицы отлично понимают друг друга.

           А вот залаял наш Джек- кавказец- ночной хозяин двора. Бегает всю ночь, как угорелый. Вот опять катает по двору свой котелок для еды, создавая шум. Ему ,как и детям нужны игрушки. Грызет  все  подряд, что увидит: то  завалявшуюся баклажку, то деревяшку какую-то  - ничего без внимания не оставляет…А если дети мячик свой случайно оставили, то ,считай, погиб этот мяч. Ну, а уж с кошками у него разговор особый…Тут он им  мстит за то, что они днями важно расхаживают, прямо у него под носом, когда он сидит ,запертый в своем вольере.

            Хорошо  так вставать утром, когда тихо и ничего не болит! Рядом посапывают мои милые внучки (Русалина-10 лет и Алина-8 лет),так уж им нравится около меня ложиться и разговаривать на ночь… А беседовать они любят! Лишь бы не спать! Ничего, скоро кончатся каникулы -будут пораньше ложиться. А пока, пусть высыпаются ,торопиться некуда. Каникулы продолжаются!

            Рашид, мой славный внучок, спит отдельно: он все- таки мужчина, хоть ему и шести нет еще. Ещё Амеличка, самая маленькая внучка, спит с родителями, ей 8 месяцев, ползает вовсю, и за ней нужен глаз да глаз! Днем приходит нянечка( славная девушка) за ней смотреть и мне помогать по дому.

            Вот эта вся «компания» остается со мной на целый день, т.к. родители уходят на работу. Правда, Русалиночка, у нас пока на каникулах, их семья отдельно живет(старший сын).А я ,как и положено по-казахски, живу с младшим сыном и его семьей и чувствую себя прекрасно; жалко только, что дедушка моих внуков рано ушел в мир иной- вот уж как 8 лет будет.!
                Ну что? Начинается новый день…со своими радостями и заботами…И пусть он принесет мне и моим близким  все самое хорошее! Утро началось славно! Пусть  день будет ещё лучше!


Рецензии