Находка

Утро выдалось серым, дождливым. Думаю, что надеть из обуви, чтоб не намочить ноги по пути на работу. Резиновые сапоги все собираюсь приобрести, но дальше желания, дело не идет. Сапоги я  так и не приобрела. А кожаная обувь не выдерживает лужи. « Ливневка» не справляется, если дождь затяжной. На улицах вмиг образуются водные потоки.

Иду на остановку маршруток. Маршрутки есть низкие, в которых стоишь, если нет мест, в три погибели. Есть, правда и высокие маршрутки, более удобные. Сегодня мне попалась низкая маршрутка, битком набитая.

Убрав зонтик, согнувшись, пытаюсь втиснуться. На ступеньках вижу, лежит  кошелек. Пухлый, если не раздутый.

Сидячих мест как всегда нет, «в тесноте, да не в обиде». Раскрываю находку. Несколько пятитысячных купюр и тысячные. Определить сумму мне не удалось. Меня обдало жаром. Щеки пылают. Руки обжигает эта находка. В голове всякие мысли. Восклицательные взгляды, рядом стоящих со мной, пассажиров.

В конечном итоге, я отдаю кошелек водителю, записываю номер маршрутки. Придя на работу, рассказываю о находке сослуживцам. Советуют позвонить на предприятие, которое находится по маршруту маршрутки. Звоню в отдел кадров, указываю номер маршрутки и свой телефон. Написала объявления в местные газеты и всюду указывала и свой телефон. Проходят дни…тишина. Несколько дней находилась под давлением этой находки, нашла ли она своего владельца.  Все ли правильно я сделала? А как бы поступили Вы?


Рецензии
Я,наверное, кошелек отдала бы водителю, пусть разбирается сам, что тут поделаешь, чужие деньги счастья не принесут.
Спасибо, Наташа, за честность и ответственность,молодец!
С уважением,

Ольга Боровикова 2   03.10.2023 18:14     Заявить о нарушении
Сердечно Благодарю Вас за внимание и добрые слова!

Наталья Скорнякова   03.10.2023 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.