Сны

Сладострастное наказание или ядовитый дар ?
По всей видимости и то, и другое. Мы растворяемся в них и получаем порцию усталости и физической силы, а взамен - расшатанная нервная система и внутреннее удовлетворение. или все-таки раздражение ? удивление, обескураженность ? а может обыкновенное чувство несостоятельности, словно тебя попросту обвели вокруг пальца ? не иначе, как зависть.

не смотря на дикую противоречивость всего вышеперечисленного, я люблю погружаться в сновидения. эта сладкая боль, этот крик в пустоту, печальные возгласы, стоны, - они до того проникают в мое подсознание, что кажется, я на секунду отрываюсь от земли и обретаю новую оболочку, такую легкую и отчужденную. это смущает меня, но и радует. наверное, это самообман. но он делает мою жизнь ярче, заставляет почувствовать то, чего по сути никогда не почувствую. я могу быть там, где никогда не буду, говорить вещи, о которых сказать не повернется язык, я попросту засуну его в зад и молча проникнусь, а здесь - я могу. могу обнимать тех, на кого утратила все права, все лицензии. подумать только, я могу целовать те губы, которые были целованы мною когда-то, но повторно - точно нет.

мы вдвоем на лавочке у подъезда. вечер.ночь. ты целуешь меня и заверяешь, что никогда не оставишь, что совершила ошибку, отпустив меня однажды, а теперь сожалеешь. любишь меня, а я как - не передать словами. мы целуемся. ночь. рассвет. УТРО.
гребаный мудильник звенит - тошно. мать орет "вставай, ты нормальная?" - кровь из ушей. сонный октябрь. не живу - существую.
сказать, что скучаю по снам - забываю их. ненавижу реальность.
не будите меня. пожалуйста. хоть здесь дайте мне почувствовать себя живой. люди, оставьте меня в покое. и разбудите, когда воцарит мой хаос - когда мой огромнейший мир станет явью.когда Екатерина вернётся.


Рецензии
Как я Вас понимаю. Сны - совершенно другая реальность, существующая отдельно от реального мира, иногда даже против нашего желания. Кто-то сказал: "Сны - это или то, чего мы хотим, или то, чего мы боимся". А иногда они бывают совершенно непонятными, не привязанными ни к чему. Но иногда в них действительно можно получить то, что в жизни неосязаемо, потеряно или слишком далеко. Печально иногда просыпаться. Согласна с каждым, сказанным Вами словом в первом абзаце. Красиво написано.

Алена Карабут   08.01.2016 22:01     Заявить о нарушении