Он меня изменил... 1 глава

Я смотрела из окна своей спальни и понимала что подростки в моём возрасти (т.е. в шестнадцать   лет) делают  свою жизнь насыщенной и в то же время портят её, например: каждые выходные собираются у кого- то дома,выпивают,курят и даже принимают наркотики.А я Клэр Оукман, часто сижу дома,изредка гуляю со своей подругой Пейдж,веду личный дневник, в который мне и записать та и нечего.Да моя жизнь скучна!Мне всего Шестнадцать,и вся жизнь только впереди!
Ну всё я как всегда на долгое время осталась наедине со своими мыслями,пора уже собираться в школу.Я пошла на кухню что бы перекусить перед школой,сделала себе чай с лимоном и бутерброд.Доев свой завтрак я пошла в свою комнату собирать сумку в школу.Я где-то немного и странная, я очень люблю быть одной дома когда тебе некто не мешает и ты спокойно можешь о чём-то думать,мечтать,и обычно все свои мысли я произношу вслух.Что то я сегодня быстро собралась в школу,у меня еще есть пол часа,что бы по нежится в постели и почитать свою любимую книгу ,которую уже перечитывала по несколько раз.Да кстати сегодня надо будет купить новую книгу после школы.В этот момент позвонил папа, мне так не хотелось брать трубку!
-Да ало!
-Клэр у тебя есть сегодня планы на вечер?
-Эм...нету,но я хотела после школы зайти в книжный магазин купить пару новых книг.
-А давай мы сегодня вечером съездим к бабушке Рэйчел,а книгу ты купишь завтра.
Нееет только не к бабушке Рэйчел,к ней ехать три часа по трясучей дороги,еще она вечно не довольна как я одеваюсь!
-Пап,я лучше дома останусь.
-Мы приедем только завтра вечером.
Ещё лучше!
-Я лучше дома останусь
-Ну ладно.
-Оставишь мне деньги? Я в книжный магазин вечером схожу.
-Ладно.
Ну вот и нет настроения читать книгу,папа еще раз десять позвонит и будет уговаривать меня поехать к бабушке Рэйчел.
Я вышла из дома,закрыла дом и пошла к черному Audi,которого мне подарили четыре месяца назад.И я еще до сих пор не могу поверить что это моя машина!
Я села в свою машину,школьную сумку отбросила на заднее сиденье.
Приехав в школу,я взяла сумку и пошла к нашей чёкнутой толпе,с которыми мне часто бывает скучно.Ко мне подбежала Пейдж,с которой я чаще всего общалась.
-Привет Клэр,он наконец-то обратил на меня внимания,сегодня мы с ним идем в кино! Да-да!Ура! Как думаешь он меня поцелует на первом свидании?
Пейдж ужасно фанатела от Даррена Панкинсона,который играл в баскетбольной команде.
-Оу Пейдж,не ужели это свершилось? Не верю своим ушам.
-Клэр я так рада что Даррен обратил на меня внимание!
Кто-то из далека крикнул: Клэр какой сейчас урок?
Я обернулась и увидела идущего ко мне Джениффера,Он был самым смешным пацаном в классе, я ему всегда говорила и говорю что ему нужно идти на психолога, у Джениффера хорошо получается давать советы и к тому же эти советы всегда помогают
-Ооо Джени,наконец-то ты выздоравил,класс без тебя помрачнел.
-Да не ужели, как твои дела Клэр?
-О-о ну как всегда.
-А щас какой урок?
-Джени ты когда-нибудь выучишь школьное расписание? Сейчас математика к сожалению.
-О нет!
У нас был очень строгий учитель по математике,которого мы ненавидели всем классом,ну и он нас тоже не любил.
Мы пошли на урок математике.Я села с Пейдж,которая весь урок говорила про Даренна.
Уфф наконец-то этот урок закончился и Пейдж не загружает мне мозги со своим Дарреном.
  После второго урока я пошла в столовую,взяла себе яблочный сок и булочку с изюмом.Я и Джениффер сели за столик который был около окна.О неет! К нам идёт Пейдж,к счастью она про Даррена нечего не говорила.
-Слушай Клэр -сказал Джени,а как тебе такая ситуация:идешь ты вся такая расфуфыренная по лесу и тебе встречается оборотень ,у тебя есть два выхода либо ты его целуешь взасос,либо он лишает тебя девственности,каковы твои действия?
Мы с Пейдж рассмеялись.
-Джени откуда ты всего этого нахватался? ответила я.
-Хах на то я и Джениффер.
-Это уж точно -сказала Пейдж.
Как странно папа еще за весь день мне не раз не позвонил и не уговаривал меня поехать к бабушке Рэйчел.
После занятий я поехала домой .Припарковав машину около дома,я заметила что родителей уже нет дома.Я зашла в дом,посмотрела на кофейный столик в гостиной:
-Чёрт папа забыл оставить мне денег? Ну что ж все-таки придется снова читать книги которые я уже читала.Хорошенько обсмотрев кофейный столик,я пошла на кухню перекусить тостером.И только тогда я увидела деньги на холодильнике.
-Ну да папа бы их еще в морозильную камеру положил...я взяла деньги и пошла в книжный магазин который находился недалеко от дома.Дул прохладный ветерок,я была в темно-синих джинсах и в черной кожинной куртке под которой была белая футболка.Через двадцать минут я дошла до магазина.Я собиралась открыть дверь старого книжного магазина...и меня стукнуло дверью.
-Черт!! как же больно!мм
-Извени я не хотел,это вышло случайно прости пожалуйста!
Голос был для меня незнакомый,но довольно приятный.Я подняла голову,это был высокий,светлолицый,голубоглазый паренёк.Нечего не ответив я пошла внутрь магазина,ощущая его провожающий взгляд.Во время того когда я выбирала книгу,я поняла что это был Дилан Кэннелд.Я раньше с ним сталкивалась в школе в прошлом году,сейчас он уже не учится.Выбрав две книги я пошла к кассе.На кассе передо мной стоял всего только один человек.Я быстро расплатилась и пошла к выходу.Как же на улице было холодно! Я очень большими шагами шла домой .Зазвонил телефон,как же папа не вовремя позвонил.
-Клэр ты дома?
-Нет я иду с магазина.
-Все хорошо?
-Да,всё прекрасно.
-Ладно пока,завтра вечером приедем.
-Пока!
Мой быстрый шаг обернулся легким бегом.
Наконец-то я дома,под теплым одеялом перед телевизором.Мне захотелось чаю,я пошла на кухню налила себе чай,взяла крекеры и пошла в свою комнату.В моей комнате как всегда тихо и спокойно.Сев на кровать я открыла новую книгу и начала ее читать поедая свои любимые крекеры.Внезапна я вспомнила Дилана и решила найти его в соц.сети.Буквально через пятнадцать минут я его нашла. О Господи какой же он красивый! Воопще я редко влюбляюсь.Первый раз я влюбилась в четвёртом классе в своего одноклассника, и нечем хорошим это не обернулось,я рассказала своей лучшей подруге(которая уже бывшая подруга) что он мне нравиться и через неделю весь класс уже об этом знал.Я лишь краснела видев этого мальчика.К счастью он здесь больше не учится.
В эту ночь я легла поздно спать,хотя раньше всегда ложилась рано.
   Я проснулась от шума на первом этаже.Спустившись по лестнице я увидела маму и папу.
-Как же вы меня на пугали-сказала я.
-Доброе утро! пошли завтракать -ответила мама.
-Я пойду умоюсь.
Я умывалась,и в моей голове был только Дилан...
   Со своей маленькой но дружной семьёй мы сидели и ели бутерброды с плавленным сыром.
-Как у тебя учёба?- сказала мама.
Ну  почему им важна эта учеба? если бы не они я бы воопще не училась.
-Мам все нормально,сегодня контрольная по геометрии.
-Ты готовилась к ней?
Эмм...честно нет,но этого я не могла сказать маме поэтому я ответила:
-Да....конечно...
    Опять я стою перед этой гнусной школой.
Мы с Пейдж идем на урок английского и замечаем ее парня,мне пришлось оставить их и пойти одной.Я дохожу до кабинета английского и из двери выходит Дилан!ДИЛАН.От неожиданности я отскочила назад и уставилась на него, он не обращая на меня никакого внимания пошел дальше.У меня в сердце что то заколотилось.Что он тут забыл?Он ведь год назад закончил школу.
-Клэр?
я повернулась.
-Пейдж ты меня напугала...
-Клэр ты на него так смотрела...влюбленным взглядом.
-На кого?
-ну вот этот голубоглазый красавчик.
-Не смотрела я на него,я даже не знаю его-соврала я.
-Ну ладно,пошли на урок ,уже был звонок.
А я даже не заметила что прозвенел звонок.
  Наконец-то закончились все уроки.
Даррэн не смог отвести Пейдж домой,поэтому она поехала со мной.
 В машине мы молчали.Я решила прервать эту тишину.
-Ну и как у вас с Даррэном уже было первое свидание?
-Еще нет, завтра он приглашает меня на вечеринку к его другу, пошли со мной...Клэр пожалуйста.
-Пейдж ты же знаешь  на вечеринках я чувствую себя не в своей тарелке..
-Клэр  пошли,Джени пойдет с нами,ну Клэр.
-Я незнаю...
-Пошли,завтра выходной день надо оторваться как следует.
-Ну ладно.


Рецензии