ФФ на One Direction - Новая Жизнь 1

1 глава

«Ну здравствуй, новый день» - с такими мыслями я сегодня проснулась. Конечно, ведь я люблю весну, а вообще поспать, но сегодня особенный день. После школы у меня тренировка по волейболу, обожаю этот вид спорта. Встала, заправила постель, переоделась и пошла смотреть в какую страшилу на этот раз с утра по раньше я превратилась, но сегодня, видимо, особый случай… Передо мной стояла девушка с ростом 165 см, длинными до пояса шоколадными волосами, ярко-голубыми глазами и маленькими веснушками… День начался как обычно: макияж, школьный автобус, школа, одноклассники, проверочные работы или как я это ВСЁ называю – «Скука смертная, тоска зеленая». Боже… я думала, что не выдержу эти мучительные лекции от нашего психолога о том, как вредно курево. Ну если это нравится человеку, зачем читать ему нотации!? Ничего не могу понять. Мне 16 лет и я курю уже 7 лет… Знаю, много… Неужели эти уроки закончились!? Слава Богу. И вновь повторяется эта песня… Школьный автобус, магазин, дом, холодильник, еда (да, я люблю поесть)и снова школа (тренировки по волейболу проводятся там). Прошло 3 часа, а я и глаз не сомкнула, как остальная часть команды. Тренер убежал раньше, чем надо, но, поскольку капитан – это я, выпроводила девочек, погасила свет, закрыла спортзал и пошла домой… Было 9 часов вечера, слишком темно, но мне нравится темень. Пока я иду до дома, могу подробней рассказать о себе. Меня зовут Дарина Багина, живу в России,городе Чита, учусь в 10 классе. Когда-то была отличницей, но перестала быть ею после того, как начала заниматься волейболом. Волейбол – это моя слабость. Могу часами напролёт заниматься этим делом. Также, люблю петь и играть на гитаре. Вообще я слегка пухленькая и все называют меня жирной, а мне наплевать на это. Ладно, вернемся к 9 часам…. Как обычно захожу в небольшой переулок дома, который огорожен от моего, иду себе спокойно, слушаю музыку в наушниках, никому не мешаю, но…
- Эй, красавица, не хочешь присоединиться? – твою мать, Дарина, ты как обычно во что-нибудь да вляпаешься. – Эй, детка, ты оглохла?
- Не горю желанием!!! – мда, Багина, кто тебя за язык сейчас тянул?
- Эй, парни! – что!? Какие парни? Блин, ну почему я не пошла как обычно по освещенному двору этого же дома!?
- Уху, Димон, какая малышка красивая, где нашел такую? – сказал, какой-то симпатичный парень. Сколько-сколько их? Насчитала 5…Блондин- как я поняла Димон и 4 брюнета.
- Да вот, шла по дорожке и наткнулась на меня! – да как он смеет???
- Кто еще на кого наткнулся? – Правильно, Дари, говорил твой папа, язык твой- враг твой.
- Раздевайся! – Подал голос один из 4-ёх брюнетов.
- Ни за что.
- Хорошо. – фух, слава Богу… - Тогда это сделаем мы!!! – что!? Нет, вот сейчас мне реально страшно
- Нет, пожалуйста.
Я ревела, просила их остановиться, но было уже поздно… Меня пронзила ужасная боль. Я думала, что они всё, наигрались и отпустят, но я ошибалась. Они избивали меня. Я не чувствовала боли. Я не чувствовала ничего. Но тут пришло моё спасение. По всей видимости, кто-то из жильцов этого дома увидел, как меня насилуют и бьют, поэтому вызвали полицию. Завизжали мигалки и скорой помощи. Последнее, что я помню, это были слова врача.
- Она теряет кровь. Мы ее теряем. Эй, держись…
Темнота…

2 глава

Белый потолок, белые стены, мама держит меня за левую руку и плачет, папа держит за правую руку и смотрит в одну точку, в руке – капельница, в голове – бардак… Эта то, что я увидела и поняла, когда открыла глаза. Пиканье приборов, крики отца, слёзы матери, ошеломленные врачи, только что вошедшие в мою палату… За всем этим я сейчас наблюдаю и пытаюсь улыбнуться сквозь слёзы, которые самопроизвольно скатываются с глаз.
- Дарина…
- Отец.
Да, именно отец. Все началось 5 лет назад, тогда мне было 11 лет. Счастливая семья: мама, папа и я (моя старшая сестра никогда с нами никуда не ездит) едем в гости к сестре моего отца. Всё было бы хорошо, если бы я не захотела поиграть в телефон отца. Прощание с тётей, долгие фразы «а давай на посошок», поезд, снег, мама с папой лежат на одной койке в обнимку, и я сижу с отцовским телефон, играю. В этой игре надо было часто нажимать на середину (в старых NOKIA - меню), ну я и нажимала, пока не поняла, что открыла только что приходящее папе сообщение. Ребенок, 11 лет, не туда нажал и увидел сообщение отправленное его отцу о том, что какая то женщина его любит…Прошло 5 лет, осенью я поговорила с отцом по этому поводу, ведь у него эта женщина была ни одна, их было пятеро. С тех пор я называю папу – отцом. С мамой я тоже поговорила, оказывается, она об этом знала давно, также, сказала мне, что любовь прошла, а привязанность осталась.
- Я твой папа, а не отец
- Был бы отцом… - но нас прервали.
- Как самочувствие, Дарина? – спросил меня, как я поняла, мой лечащий врач.
- Всё хорошо!
- Ничего не болит?
- Нет…
- Хм. Я могу Вас выписать не раньше, чем через 5 дней, у меня всё. – и ушёл. Как 5 дней??? Но из моих раздумий меня вывел голос мамы.
- Дочь, твои одноклассники приехали и Ана. – я нахмурилась. Ладно Ана, она как никак моя лучшая подруга, но эти придурки..
- Кто им сказал об этом? – я показала на то место, где меня насиловали.
- Им сказал твой классный руководитель, что тебя избили, но насчёт насилия… Никто ничего не говорил, Данна.
Люблю, когда меня называют Данной, а не Дари и Дарина. Вновь, из моих раздумий меня вывел стук в дверь.
- Можно? – о Господи, моя малышка, Ана, я так по ней скучала…
- Ана…
- Данна…
Я заплакала.
- Эм… Привет, Дарина.
Эти  голоса я узнаю из тысячи, мои «любимые» одноклассники. Каждый день призирают меня, а теперь?
- Пошли вон
- Дари…
- Пошли ВОН…
Они исчезли,  родители уехали на работу, сестра не заявлялась, ведь я ей не нужна, только Настя всегда со мной – моя Ана.

3 глава

Эти 5 дней пролетели для меня очень и очень медленно. Вот только время останавливалось, когда приходили Ана, отец и мама. Сегодня 8 марта, а значит это что? Не правильно, это не только день всех женщин, это еще и моя выписка из больницы... А ведь завтра в школу… День прошёл на удивление, как и любые другие выходные дни: прогулки с Аной, дом, уроки, ужин, душ, книга и кровать…
О Боже, солнце, какого дьявола? Я подошла к окну, распахнула его. Весенний день, снег только начинает таять, виднеются птицы, которые уже летят сюда. Сегодня среда, а значит это лишь то, что у меня волейбол сразу же после 7 урока. Не буду описывать то, что делала перед тем, как зайти в школу. 6-7 уроки по средам как обычно физическая культура. Я сдала все нормативы, которые меня просил сделать учитель. После физ-ры я переоделась, заметьте, что переоделась, а ведь сейчас тренировка. Складывая спортивную форму в сумку я всплакнула, но тут же вытерла слёзы, ведь для себя я решила, что так будет лучше… Взяв все свои вещи я отправилась в спортзал и подошла к тренеру, который уже читает всем нотации о том, как правильно подавать верхнюю подачу. Увидев меня без формы она удивилась, но ее глаза вмиг стали выдавать грусть и сожаление. Не люблю, когда меня жалеют.
- Эм… Тренер, команда, я приняла не легкое для себя решение. Я хочу передать звание капитана Лере, ты это заслужила!
Тренер была женщиной. Услышав это она ушла к себе в каморку. По виду девочек я поняла, что они подумали о том, что я якобы не справляюсь с командой, поэтому и звание передаю заместителю, но нет, девочки, вы ошиблись.
- И еще, это не потому что я «не справляюсь» с вами. – я показала кавычки в воздухе. - Это всё потому, что я больше не собираюсь заниматься волейболом.
Стало тихо, хотя всхлипы тренера были слышны нам даже из его каморки.
- Но, но… но как? Что произошло? Почему, Дари?
- Девочки… - я заплакала. – Простите…
Вместо автобуса я побежала домой, не пошла, а именно побежала. Для себя я решила, кем я буду, и от этого не откажусь от этого.
Дома я перебирала аккорды на гитаре, пела, ждала, когда позвонит человек, от которого я жду звонка весь день. Мои молитвы были услышаны. Взяв телефон в руки я приняла вызов.
- Привет, Дари. Я созвонился с Максом, он успокоился. Ты точно обдумала всё то, что ты хочешь сделать?
Макс – это мой бывший парень, встречался со мной с 8 по 9 классы, в 9 классе он ушел в армию (на 4 года старше меня). Потом узнаю, что он в тайне от меня встречается с моей же одноклассницей, но и перед ней не сдержал обещание, сразу, как только отпустили в увольнительный, прыгнул ко мне в кровать. Заметьте, не я к нему, а он ко мне. Они с Ксюшей расстались. Сейчас у нас с ним можно сказать, что секс по дружбе, но если я изменю ему с кем-то, он убьет того человека, кто занялся со мной любовью (он занимается боями без правил и получает не малые деньги). Жаль, что я не разу не видела его бой, запрещает, зараза. Вот такой он – Макс.
- Привет, Ник. Я обдумала и решилась на это.
Это парня зовут Никита, но любит, когда его называют Ником. Нас с ним познакомил Макс, когда я совершенно случайно открыла квартиру Макса (сам дал мне ключи) и увидела, как боксирует этот парень. 
- Хорошо, жду тебя завтра в 16:00 на проспекте Белика. Не опаздывай. До встречи.
Сбросил. На проспекте Белика стоит просто замечательное здание, название которого просто приводит меня в дрожь – «РИНГ».

4 глава

Прошло больше месяца с того дня, как я пошла на встречу к Нику в «РИНГ». Скажу вам сразу, у меня такого пресса никогда не было. По началу, Ник заставлял меня бегать, прыгать, отжиматься, короче, можно сказать, что он заставлял меня делать то, на что я сама бы добровольно не пошла. Эти занятия проходили каждый день с 16:00 до 20:00 в течении одной недели, но потом всё пошло куда более сложнее. Ник обучал меня разными приёмами, заставлял смотреть фильмы, где применяются более сложные приемы, и, отныне, он называет меня «Диким Ангелом», потому что с виду я ангел, но как выйду на ринг становлюсь настоящим демоном. Благодарности Нику из моих уст сыпались столько много и долго, что я даже сегодня не позанималась, хотя и была причина отмене моих занятий, так как. сегодня День Рождения моей «любимой» сестренки. Ей исполнилось 25 лет, а ума так и не набралось. Ну вот почему я должна променять своё любимое занятие на вылупление этой дуры??? Отныне, 21 апреля – не мой день!
- Дари, быстро одень платье.
- Нет настроения…
Я одела на себя черные джинсы с порезами на коленках, водолазку со своей любимой панк-рок группой и ярко-синие кеды.
- Ты в этом… наряде собралась идти на юбилей своей сестры?
Ну не буду же я говорить родителям, что у меня гематомы по всему телу.
- Да, в этом, как ты сказала, «наряде» я собралась идти на юбилей своей «любимой» сестры!
- Дарина, сними это немедленно!!!
- Или я иду в этом, или вообще туда не иду!
- Ну и не ходи, всё равно Катя и я не будем рады тебе.
Стоп! Что??? И это говорит мне моя мама? Видимо, она только сейчас осознала, что сказала, так как собралась подходить ко мне.
- Нет, не подходи.
- Дочка, - ага, уже дочка – ты не так поняла.
- Нет, я всё поняла правильно.
Я ушла из этого дома. Ну, ничего, родственники, устрою я вам веселую жизнь.
5 часов я хожу по городу и даже не курю (Ник отучил), прохожу мимо кафе, где проходит юбилей, уже раз 20 точно. Смотрю на часы.
- Время. – Опа, теперь сама с собой разговариваю.
Захожу внутрь здания, играет очень громкая музыка, танцуют большинство моих пьяных родственников и именинница от них не отстала. Подхожу к сестре, беру за запястье и выхожу из здания. Хоть и конец апреля, но холодно, а она одета как будто собралась купаться в речке.
- Зачем ты здесь появилась? Ты тут никому не нужна, проваливай.
- Да, конечно, только сделаю то, ради чего пришла…
Спустя 5 минут ее избитую я затащила внутрь здания, а именно в туалет, положила и ушла со спокойной совестью и чистой душой домой.
Где-то через час мне позвонил Ник и подкинул мне очень хорошую идею.
- То есть, ты согласна работать за эти деньги?
- Ник, о сумме, которой ты говоришь, я согласна на всё. Поэтому… Да, я выйду на ринг.
- И как мне записать тебя, Данна?
- Как ты меня называешь.
- Хорошо, жду тебя завтра во всей красе в «РИНГ» к 16:00. Не опаздывай, дикий ангел.

5 глава

На меня поставили мало людей, на соперника больше, но… кто же знал, что я дерусь лучше? Поскольку Ник там главный, после боя он сказал:
- Наш Дикий Ангел сегодня вышел в свет. Первый бой– первая победа!!! – зал взорвался криками. – И мы решили, что так будет лучше…
Он вытащил абсолютно все деньги, поставленные на меня и моего соперника, взял мою руку и вложил все эти деньги мне.
- Поздравляю, Данна. Давайте еще раз поддержим овациями нашего Дикого Ангела!!!
Боже, не знала, что драки приводят к не малым деньгам.

***

Прошло больше месяца, сейчас у 9 и 11 классов последний звонок. Почему у 10 класса его нет? Я так и продолжаю заниматься боями без правил, выучила огромное количество приемов, названия которых сама то и не запомнила. Самое удивительное было то, что Ник заставил меня учить английский язык. Вы придете в шок, так как за месяц я его выучила, ЗА МЕСЯЦ. Когда я спрашивала Ника зачем мне это, он спокойно отвечал, что когда-нибудь пригодиться, а я лишь пожимала плечами.
Последний Звонок учеников, которые младше и старше меня на 1 год. Я лучше на бой пойду, ведь деньги мне важнее школьных мероприятий. Наверняка, Вы спросите меня, зачем мне нужны деньги!? А я Вам отвечу… ПРОСТО. Когда-нибудь пригодятся, как и знания английского языка.

***

На удивление, июнь прошёл очень быстро. Не успела оглянуться, как и мой День Рождения пришел. 19 июля, Ана, Ник, Макс, я, клуб, выпивка, кальян. Что еще человеку нужно для счастья, кроме верных друзей и выпивки? А я Вам скажу, я пришла в клуб только из-за кальяна, так как я его обожаю. От выпивки и курева категорически отказалась, ведь я же должна держать себя в форме. Ана и Макс уже давно в стельку пьяные – хорошо называется отметили моё 17-летие. Но кто же знал, что на следующий день меня ждет разочарование?
- Доброе утро, мир
Как я давно не говорила эти слова. После хорошего завтрака, я решила съездить к родителям на работу, затем на бой (бои у меня каждый день). Приехав к отцу, меня не впустили, сказав, что лицам не достигшим 18 лет запрещено заходить внутрь. Далее, работы мамы. Зайдя к ней на работу, вместо лифта я пошла пешком, вот что со мной делают бои. Поднявшись на нужный мне этаж, я пошла по ярко-желтому коридору, завернула в четвертую дверь слева и не постучав открыла ее. То, что я увидела, ввело в меня немой шок. Мама и ее начальник сидят на диване и целуются… Господи, увидев это я подошла к ним, скинула маму с его колен, двинула ему промеж ног и по лицу, развернулась к матери, дала ей пощечину и развернувшись сказала:
- Отныне, ты мне как отец.
После прихода домой, я собрала свои нужные вещи, взяла малую часть своих денег, вызвала такси, села и поехала к Нику.


Рецензии