В 3 45 ночи

- Я же говорил, что ненавижу этот чертов бекон! – отец отбросил тарелку с поджаренным беконом и яичницей на пол. Послышался звон разбитой посуды.
Снова он ворчит. Опять ему все не нравится. И кто убирает за ним? Конечно, я. Кто же еще? После того как он переехал к нам, он вечно ворчит и ему все не так. Я еле уговорила Джорджа, чтобы мой папа жил со мной, что нельзя сдавать его в дом престарелых, однако с каждым днем мне кажется, что я была не права. Джордж мягко намекал мне еще тогда, что моему отцу уже около семидесяти, что будет тяжело за ним ухаживать, что ему будет лучше в Октавии Спенсор, особняк на холме, который вот уже тридцать лет работает как дом престарелых. Но я не согласилась. Год назад умерла мать, и отец после того стал совсем нервным. Один он жить уже не мог, нам пришлось продать хижину, где он когда-то жил с моей мамой, и переселить его к нам.
Я начала собирать осколки с пола. Мистер Чаффи, наш большой белый кот, подбежал и начал с пола есть бекон.
- Вон, пускай эту дрянь ест проклятый кот, - заворчал папа. – Налей мне кофе.
Выбросив осколки в мусорное ведро, я вздохнула и пошла заваривать кофе. И так проходит почти каждый день. Джордж до сих пор спит наверху, сегодня у него выходной. Он работает и вкалывает для всех. Мы съехались вместе уже больше года назад, но детей у нас нет. Я не работаю, так как смотрю за папой, и это очень раздражает Джорджа, потому что он хочет, чтобы я тоже устроилась на работу. А за отцом пускай смотрит сиделка, говорит он, и пускай он сам со своей пенсии выплачивает ей зарплату. Я снова отказалась, и кажется снова понапрасну.
Мистер Чаффи уже доел бекон и даже съел немного яичницы. Мяукнув, он небрежно попятился в другую комнату. Тут в кухне появляется Джордж. Волосы растрепаны, он в пижаме.
- Доброе утро, милая.
- Если бы доброе, - я кивком головы указала на осколки в ведре.
- Мистер Хэлдон, у нас нет денег, чтобы все время покупать новую посуду, - произнес Джордж, бросив язвительный взгляд на отца.
- А мне плевать, - заворчал тот. – Если твоя пассия не умеет нормально готовить, я в этом не виноват.
- Отец! – рассеяно произнесла я.
- Не обращай внимания, Кэтрин, - бросил Джордж.
И так каждое утро выходных. Отец редко выходит из дома. Он не особо любит прогулки. Ему предпочтительнее просиживать старый диван и смотреть старые передачи по старому телевизору.
День медленно шел к своему завершению. Джордж уехал по делам и должен был вернуться вечером. Я приготовила ужин, накрыла поднос и понесла его в комнату отца.
- Пюре с брюссельской капустой, резанный ржаной хлеб и кофе. Все как ты любишь, - произнесла я, ставя поднос на его стол.
Махнув рукой, он приказал мне покинуть его хоромы. Я вышла и спустилась на кухню. Тут же входная дверь хлопнула. Вернулся Джордж. Его лицо сияло.
- Я подписал контракт с Лаймон, - улыбнулся он. – Мне повысили зарплату и вручили премиальные.
Я подбежала к нему и крепко обняла. Потом поцеловала.
- Боже, это прекрасно!
- На отпуск мы можем полететь отдыхать на Мальдивы, как и давно хотели, - сказал Джордж.
- А как же отец?
- Да к чертям его, - Джордж поднял меня и поцеловал, я захихикала. – Сам присмотрит за собой, не маленький.
- Да уж намного старше тебя буду, - послышался голос отца. Мы резко обернулись. Тот стоял в дверном проеме. – Капусту снова не доварила. Кофе отвратителен, а хлеб совершенно не свежий.
Я тяжело вздохнула.
- Ты хоть доел?
- Я, конечно, не спорю, что возможно мое дерьмо было бы намного вкуснее, но я доел, - ответил папа.
- Мистер Хэлдон, поднимайтесь к себе, - строго проговорил Джордж. – Не портите нам хорошее настроение по поводу моего повышения и премиальных.
- Да засунь эти премиальные себе в жопу! – ответил отец и попятился наверх к себе.
После этого мы с Джорджем поужинали и тоже пошли к себе спать. Настроение не ухудшилось, но эйфория от хороших новостей пропала.

Это случилось в 3:45 ночи. Когда я проснулась, я сразу взглянула на часы, которые стояли на тумбочке. Показывало точно 3:45. Почему-то это я запомнила хорошо. Поначалу я не могла понять, отчего я проснулась. Джордж лежал рядом и тихо похрапывал. Я встала с кровати, надела тапочки и вышла из комнаты. Тут я и поняла, что меня разбудило. Дым! Везде стоял едкий дым. Я попятилась назад в комнату. Меня охватила паника.
- Джордж, - вначале медленно, а потом уже с криком произнесла я.- Джордж!
Он сонно приоткрыл глаза.
- Что происходит? В чем дело?
- Пожар! – крикнула я. – Боже мой, откуда-то дым! Мы горим!
Его глаза резко распахнулись. Он сел на кровати и огляделся вокруг. Поняв, что я не шучу, Джордж встал и побежал вниз. Я метнулась за ним. Когда мы спустились, шок полностью парализовал меня. Наша кухня горела. Огонь поедал все вокруг. И странно, как я не услышала, как горит огонь, когда проснулась? Я стояла в оцепенении. Мне казалось, что это какой-то сон, и я вот-вот проснусь. Наши кухонные тумбы, наша плита, стойка, где я всегда готовила – все горело прямо на моих глазах. Но потом меня привело в чувство мяуканье. Я оглянулась и увидела Мистера Чаффи. Кот фыркал и метался туда-сюда. Стоп, где Джордж? Только что он был рядом со мной, а теперь пропал!
- Джордж!
Я побежала в гостиную. Увидев телефон, я незамедлительно вызвала пожарных. Потом снова побежала в холл, который переходит на кухню, но не успела. Он уже вовсю горел, перегородив выход из дома. Я побежала в гостиную, а именно к большому окну в ней, но споткнулась обо что-то и распласталась на полу. Дым набирал обороты, я еле видела, что находится в метре от меня. Я не понимала, где Джордж, где мой отец, и даже где Мистер Чаффи. Я знала, что должна спасти их, но чувство собственного самосохранения брало вверх. Я попыталась встать на ноги и начала ужасно кашлять. Дым завоевал мои легкие и не давал нормально дышать. Сидя на коленях, я кашляла. Глаза слезились. Паника куда-то пропала. Я вдруг подумала, что это конец. Скорее всего, я умру. Я легла на пол. Я даже не пыталась найти окно, которое видела буквально пять минут назад, теперь я его не видела. Этот дым заволок все. Я сдалась. Продолжая кашлять, я уже начала терять сознание.
Как вдруг чьи-то руки резко встряхнули меня. Мой рассудок помутился, я еле открыла глаза, чтобы посмотреть, кто это. Кажется, это был Джордж. Он поднял меня на руки и куда-то потащил. Я слышала, как он разбивает окно.
- Я люблю тебя, солнышко, - услышала я его голос.
Странно, зачем он это говорит? Он что, не будет спасаться вместе со мной? И прежде чем подумать над этим, я пулей вылетела из окна и приземлилась на землю. И дальше темнота. Я окончательно потеряла сознание.

Первое, что я увидела, когда открыла глаза, это больничная палатка. Я очнулась в госпитале. И то не проснулась бы, если бы не какие-то голоса. Подняв глаза, я увидела, что в палатке стоят доктор и полицейский, беседуя о чем-то. Видимо их голоса меня и разбудили.
- Несколько царапин и ушиб, ничего серьезного, - говорил доктор. – Ей повезло. Насколько я слышал, какой-то мужчина выбросил ее из окна?
- Да, - подтвердил коп. – Это видели пожарные, которые как раз прибыли. Следом из окна вылетел белый кот. Видимо, его тоже спасли. Однако по неизвестным нам причинам, мужчина не спасся сам. Он остался в доме. Позже нашли его труп. Задохнулся от дыма.
Услышав эти слова, я в шоке приподняла голову. Они говорят, что Джордж мертв?
- Что?.. – все, что я смогла сказать.
Заметив меня, доктор и полицейский быстро подошли к моей кровати.
- Вам нужен покой, - произнес доктор. – Прилягте.
- Что произошло? – мой голос звучал очень сухо. – Он мертв?
Доктор и коп переглянулись.
- Расскажите ей, - прошептал полицейский.
- К сожалению, так и есть, мэм, - ответил доктор. – Приношу свои соболезнования.
- Джордж мертв?! – в ужасе крикнула я.
Тут глаза копа округлились.
- Вы о Джордже Спенсоре?
Меня начала бить дрожь, я еле кивнула головой.
- Нет, он жив и здоров, - проговорил полицейский. – По нашим данным, он выбежал из дома до того, как вас спасли. И умчался к соседям, спасая собственную жизнь.
Я уже ничего не понимала. Но когда начала догадываться, то мне стало совсем плохо.
- Мужчиной, который помог вам выбраться из дома, был ваш отец.


Рецензии