***

Возможно, скоро я решусь опубликовать свой цикл о куклах, а пока хотелось бы узнать , нужны ли куклы ручной работы в наш век всеобщей компьютеризации? Буду рада любым отзывам.


Рецензии
Я понял, что Вы любите создавать куклы вручную!
Для этого нужен особый талант!
У моего сына, - жена творит куклы из тряпок!
Удивляюсь, что Вы уже несколько лет ничего не опубликовали!
Может из-за здоровья?

Желаю доброго здоровья! Пишите!

Александр Исайченко   05.07.2020 19:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв! Куклы - это особая , большая любовь. Которая затянула лет 20 назад.
Почему не публиковалась? Затянула основная работа. Но обещаю в самое ближайшее время показать что-нибудь новенькое)

Новикова Елизавета   11.07.2020 10:40   Заявить о нарушении
Спасибо также за пожелание доброго здоровья!

Зашла на Вашу страничку. Была рада узнать, что в таком возрасте вы еще и творите!Это дорогого стоит.
Вам тоже крепкого здоровья и не уставайте писать!

Новикова Елизавета   11.07.2020 10:44   Заявить о нарушении
Елизаветта!
За что Вас любить, - за то или за это!
У меня какое-то предчувствие, что Вы занялись
изготовлением кукол после неожиданного эпизода
в Вашей Жизни! Подтвердите или отклоните одним махом!
А за чтение моих ВИРШЕЙ, - огромное спасибо!
Кстати, - хотелось бы узнать в каких краях Вы сейчас
обитаете!

Жду с нетерпением! Дальневосточник!!!!

Александр Исайченко   11.07.2020 11:25   Заявить о нарушении
Вы правы, событие было значительное) Двадцать лет назад родилась моя единственная дочь Настя.
А живу я оооочень далеко от Вас. Узбекистан, Бухара

Новикова Елизавета   11.07.2020 15:03   Заявить о нарушении
Кстати первой куклой был Петрушка, который стал любимцем для дочери. Она, играя, цитировала:"Петрушка, вечно ты с обновкой,
С разодранным локтем. Достань-ка календарь;
Читай не так, как пономарь,
А с чувством, с толком, с расстановкой..."

Новикова Елизавета   11.07.2020 15:40   Заявить о нарушении
А что Вас туда занесло?
Сами-то откуда?
И сколько уже стукнуло?

Александр Исайченко   11.07.2020 16:24   Заявить о нарушении
Моих родных привезли в Узбекистан во время войны. А я родилась здесь) Мне 45

Новикова Елизавета   11.07.2020 17:40   Заявить о нарушении
Вот они, последствия прошедшей войны!
А откуда твои родители прибыли?
Вероятно близких людей уже и не осталось там.
А то бы махнуть в родные края.
Сейчас можно вернутся в РФ, помогут устроиться:
годы у Вас еще молодые да и фамилия, - русская!

Александр Исайченко   11.07.2020 23:51   Заявить о нарушении
Мама из Ростовской области. А родные все на украинской земле...
Попытки вернуться были, но помешали некоторые обстоятельства.

Новикова Елизавета   12.07.2020 10:27   Заявить о нарушении
Как говорят, - дело хозяйское!
Спасибо за информацию о своей жизни!
Я ведь тоже прошагал через всю страну!
В принципе, все мои произведения посвящены этим событиям!
Желаю всего хорошего! Читай!- с самого начала!
По цепочке, -доберешься и до столицы!


Александр Исайченко   12.07.2020 11:12   Заявить о нарушении