Пусть будет

Боль и печаль я из сердца гоню,
Нет там им места и — точка.!
Очень  надежный есть сын у меня,
Мудрая,нежная дочка.

Господь меня создал не для того,
Чтоб я постоянно грустила..
Солнышко светит, трава на лугу-
Это весна наступила...

Пусть будет солнечно в сердце моем,
Верю, весна даст мне силы.
Даст мне ГОСПОДЬ, и дуэтом споем-
ЕГО я об этом просила...

Если угодно ЕМУ- я пойму
По весеннему буйству расцветок,
Как разукрасить мне ЖИЗНИ кайму
Узором сиреневых веток!               


Рецензии
Красивая вязь стиха, и яркая метафора, но сбиваетесь с ритма. Не во всех строках созвучие.

Геннадий Леликов   13.01.2016 12:33     Заявить о нарушении
Так душа просит.
Как без души-то?
Спасибо за Ваше неравнодушие.
Не литератор я, ох, не литератор...
С глубоким уважением Н.Б.

Нина Бурунова   13.01.2016 19:49   Заявить о нарушении