Вставай немедленно

Вставай! Вставай немедленно! Кому говорю? Разлеглась по середине коридора в шубе и сапогах! Как не стыдно? Ходи, запинайся теперь об тебя! Ну, чего молчишь? Э-эх! Взрослая женщина, называется!
Что значит - «никто не видит»? Я - вижу! Сердце кровью обливается смотреть на все это! А вдруг гости неожиданно нагрянут? А? Что я им скажу? Быстро мне поднять тебя не получится, это точно, не первый раз падаешь.
Ну, давай, поговори со мной. Ответь, что опять не так? Здоровая, умная, симпатичная, хозяйственная, сексуальная, наконец! Что-что? «Старая дура»? Ну, знаешь, на счет дуры — с кем не бывает глупых ситуаций, а на счет старости — не придумывай, не старая ты, точно тебе говорю!
Ну, вставай, пожалуйста! Что ж ты мнительная то такая у меня? «Не так посмотрели, не то сказали»? Фу-у, а я то думала! Не побили — и то хорошо, будь довольна!
Ну, вставай, вставай! Как малое дитя, ей-Богу! Да, музыку твою любимую включила. Улыбаешься уже? Вот так то лучше! Поднялась? Танцуешь? Вот и умница! Продолжай в том же духе!
Итак, первый пункт моего дневного плана - поднятие упавшей Самооценки — выполнен. А какой второй? Уборка квартиры. Отлично! С этим-то полегче будет!
 


Рецензии