9

- Не переживай, все будет хорошо,- монотонно бормотал Джейми, пристально смотря на дорогу.
Мы едим к друзьям - вампирам Фрэнка и Джейми. По началу, я очень не хотела отправляться туда, но Фрэнк все же настоял на своем. Я сижу на заднем сидении машины и оперлась лбом об стекло. Фрэнк сидел возле меня и всю дорогу рассказывал свои шуточки. За окном была отличная погода. Солнце ярко светило, а небо было небесно голубым. Меня начало по немногу укачивать. Я на миг закрыла глаза и начала учащенно дышать. Спокойствие, Хейзер, спокойствие. В последнее время столько произошло в моей жизни. Еще несколько недель назад я и моя подруга Малия были обычными ученицами старшей школы Питтсбурга. Но ведь время поменяло нас. Я еще больше сблизилась с Малией, она начала рассказывать свои секреты. Мне приятно, что именно мне она может довериться и быть уверенной, что я никому не проболтаюсь. Я все же рада, что имею такую подругу, как Малия. Я более чем уверена в ней.

Примерно через час мы были на месте. Все эти поездки так утомляют. У меня затекли ноги и когда я "вывалилась" из машины, то мне казалось, что мои ноги стали ватными.
- Дальше пойдем пешком!- вскрикнул Джейми.
- Почему?- возразила я.
- Охотники разыскивают наших друзей, поэтому мы должны быть осторожны. Будет лучше, если машину мы оставим здесь.
- Ладно,- согласилась я, к тому же, я была не против немного размять ноги.

Сегодня было обычное утро воскресенья. Еще несколько недель и прощай школа. Каждый год директриса нашей школы устраивает школьную дискотеку, дабы все ученики немного расслабились и отдохнули как следует. Честно говоря, не любила я все эти дискотеки. На удивление сегодня было очень жарко. Я ели как доковыляла до дома друзей Джейми и Фрэнка.
- Джейми? Фрэнк? Рада вас видеть!- дверь нам открыла какае-то девушка с красными волосами. Она резко набросилась на парней и начала обнимать их.
- А это наши подруги - Малия и Хейзер,- представил нас Джейми и я вышла из-за спины парня.
- Привет,- промямлила я.
- Привет, я Лара,- она обняла меня, а затем Малию. - Рада знакомству.

Она весьма дружелюбна, по крайней мере так показалось мне. Мы зашли в дом и она позвала каких-то парней по имени Айзек и Дилан.
- Скоро будем обедать,- Лара побежала куда-то.
- Ну как тебе Лара?- Фрэнк уселся возле меня на диване.
- Она милая.
- Я рад, что она тебе понравилась.
- Оо! Привет, дружище!
- Привет, Дилан,- Фрэнк поздоровался с ним.
- А это кто?- он перевел взгляд на меня и Малию.
- Это наши друзья - Малия и Хейзер. Малия вампир. Мы с Джейми хотели научить ее контролировать себя и показать как живете вы. Она убила человека...
- Да уж, плохи дела,- он подошел к русоволосой, когда та сидела на кресле. - Ну что ж, первое наше правило - Не убивать людей и не питаться их кровью.
Малия лишь кивнула в знак согласия.
- А она?- Дилан махнул головой в мою сторону.
- Нет, она не вампир.
- К счастью,- прошептала я себе под нос.

Когда мы ехали сюда, то думая, я все же нашла множество минусов, почему вампиром быть хуже, чем человеком. Я не хочу видеть и чувствовать смерть всех моих близких. Наверное это самое тяжелое для меня.

- Где этот чертов ублюдок! Айзек!- кричала Лара, держа в руке сэндвич.
- Та иду я, иду!- блондин медленно шел, словно некая черепаха, ей богу!
- У нас гости, а ты никак не можешь оторваться от своих дел,- высунула свое недовольство красноволосая и продолжила поедать сой сэндвич.
- Это Хейзер,- мямлил Фрэнк с набитым ртом, сидящий около меня. - А это Малия,- он ткнул пальцем на подругу, которая сидела слева от меня.

Айзек - парень не высокого роста со светло русыми волосами. Был он одет в обычный серый спортивный костюм. Он здесь самый старший из всех вампиров. Ему 499 лет. Поверить не могу. Неужели слова о бессмертии были правдой. Я думала, что это бред, но как оказалось - я глубоко ошибалась. Через неделю у Айзека день рождение. И он пригласил меня и Малию. Я была очень рада новым знакомствам.

Пока Айзек учил Малию самоконтролю и управлением своих чувств и эмоций, Фрэнк предложил мне немного прогуляться и развеяться. Я хотела отказаться, ведь в такой момент я должна быть рядом с подругой, но русоволосый все же настоял на своем. Какой же он до чертиков упрямый! Хотя эта прогулка - хорошая возможность поблагодарить за спасение Фрэнка. Точно!

Молчание. Мы шли уже несколько минут, но так ни одно слово не сорвалось с наших уст.
- Фрэнк,- я решила начать разговор первой. - Я хотела сказать спасибо за то, что спас меня. Я очень признательна.
- Да брось! На моем месте каждый так поступил бы,- он приобнял меня за плечи и улыбнулся.
- За мной должок,- я усмехнулась. - Проси все, что хочешь,- улыбнулась я с надеждой на то, что он попросит меня купить ему мороженное или еще чего-нибудь в этом роде, но не как не это..

- Я хочу, чтобы ты поцеловала меня.


Рецензии