Сказочная смерть

  " Боже!!! Я до сих пор живая?! Не может быть! Ведь вчера, казалось, умирала. Нет, не сама. Помню, как убивали. Чувствовала, что не дышу. Покидая родные места, я ещё больше любила свой мир. Мир, где родилась и выросла. Разве я могла представить, что в самом расцвете сил и красоты, меня так жестоко и нещадно могут погубить. Где же теперь мой дом с моим ярким солнышком? Где семья любимая?

  А сейчас... что я вижу сейчас? Радостные, счастливые лица вокруг. Похоже, что они веселятся, глядя на меня?! Нет, это мало сказано - радость. Это восторг, восхищение!

  Может быть я в раю? Но ведь даже не знаю, что такое Рай. Чувствую, что мне так хорошо. Здесь столько настоящего, искреннего счастья!

   О, как хочется всех обнять, прижать к себе. Такое необьятное чувство любви! Эти сияющие, яркие глаза зажигают во мне чувство, которое бывает при рождении Чуда. Хочется вместе со всеми закружиться в изумительном танце: " Признание в любви".

   Значит я живу, живу в другом мире. Более радостном, более красивом. Кажется я вся свечусь всеми радужными огоньками.На мне такой волшебный наряд!  Просто ослепительно-сказочный!

   Сколько прекрасных слов слышу в свой адрес. Нет, это не я, а вы восхитительны. Понимаете, вы! И потому люблю вас всех.

   Но почему это случилось именно тогда, когда я должна погибнуть? Может совсем немного осталось жить? Я чувствую. Но сейчас это уже неважно. Главное,  что я научилась любить. И готова на любые жертвы. Разве это жертва?   Это самое необыкновенное счастье быть рядом с вами, видеть сияющие глаза и тонуть в их чарующем свете.

   В этот краткий миг, чудесный миг, я благодарю вас и желаю гореть , как я, искриться огоньками счастья и любить всей душой этот прекрасный мир.

   Ну а если это смерть?! Я готова и рада умереть ради ваших удивительных, влюбленных глаз..." -

   Так думала Ёлка, когда я смотрела на неё такую прекрасную и всем сердцем чувствовала её ответное признание в любви. А все вокруг кружились и пели:
    " В лесу родилась елочка
      В лесу она росла.
      Зимой и летом стройная
      Зеленая была."


Рецензии
Всё возвращается
В жизни земной. Может быть Ёлка вернётся в другой жизни!?
http://www.proza.ru/2017/10/08/1996

Наталья Крицкая   17.10.2018 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.