Падающее счастье

      Все началось с обычного осеннего листочка. Он лежал на тротуаре. Яркий желтый, словно солнечный лучик и так хотелось его поднять. Я и наклонилась за ним. В этот момент сильным порывом ветра снесло мою черную шляпку со стразами, и она приземлилась прямо на лавочку, вернее на лицо, спавшего на ней мужчины. Оставив листок в покое, я побежала за своей путешественницей, но как только подошла к оборванному и, мягко сказать, нехорошо пахнущему мужчине и протянула руку, как он чихнул. Моя шляпка упала, в стоящую рядом мусорку. Это повергло меня в шок и я, оглядываясь по сторонам, запустила руку внутрь злополучного пристанища моего головного убора. «И не стыдно тебе бутылки собирать? Молодая, красивая. Иди, работай!», - прозвучал голос за спиной. Я обернулась. Передо мной стоял пожилой мужчина с поднятым вверх указательным пальцем. Его прищуренные глаза будто впивались в мою не к месту проснувшуюся совесть. Ничего не ответив, я схватила свою шляпку и с пунцово-красным лицом рванула  в сторону остановки.
       Автобус, как назло запаздывал. Я вертела в руках свой головной убор и тщательно старалась вытереть кетчуп, который успел просочится сквозь роскошные поля шляпки. И тут подлетел  автобус. Именно подлетел, скорость его можно было сравнить со скоростью ракеты. Это появление было настолько неожиданным, что я не успела отскочить от лужи, которая моментально поднялась вверх и обрушилась на мое пальто. С искривленной улыбкой я шагнула на ступеньки общественного транспорта и с ужасом поняла, что автобус уже трогается. Пытаясь уцепиться хоть за что-нибудь, я схватилась за юбку стоящей рядом женщины. Юбка  видимо была на резинке, так как она с легкостью последовала за мной вниз. В результате, стоя не четвереньках и держа водной руке свою шляпку, а в другой зажатый подол юбки, я услышала настоящий вой сирены. «Да, что ж за день сегодня?!», - пробежало у меня в голове. Ощущая на себе взгляды всех пассажиров, а так же очумевший взор женщины, я медленно поползла обратно к двери. На мое счастье  автобус подъехал к очередной остановке, и как только дверь открылась, я пулей вылетела на улицу. С грязными коленками и в не менее чистом пальто, со шляпой в руках я побрела по улице, кусая от обиды губы.  К глазам уже подкатывалось соленое море слез, как вдруг под ногами все поползло, и в воздухе оказались не только мои руки, но и ноги. Я  наступила на банановую шкурку. Шляпка, полетела в сторону и приземлилась на проходящую мимо лысину. Я уже мысленно представила боль, которую получу от удара, как ощутила неожиданный рывок вверх. Кто-то сзади приподнял меня за шиворот. «Не падать!», - прозвучал командный бас, и я в одно мгновение очутилась на своих ногах. Тем временем  человек с моей шляпой оглядывался по сторонам, разглядывая упавшее сверху чудо.
   «Это мое!», - закричала я и замахала руками. В результате чего, моя сумочка отлетела в сторону и шмякнулась под ноги торгующей цветами бабульки, сбив банку с букетом. Мужчина с лысиной подошел ко мне и протянул головной убор, а тем временем сердобольная бабушка повторила слышанный мной чуть ранее вой сирены. Бас сзади громко заржал. Я подбежала к старушке и схватила сумочку, вытащила кошелек и протянула бумажную купюру завывающей страдалице.
- Я покупаю у вас этот букет.
- Нет, это я вам его покупаю, - прозвучал тот же командный голос, и я увидела перед собой мужскую руку с зажатой между пальцами пятисоткой.
Я медленно стала поворачиваться назад и почувствовала, как отъезжает левый каблук. Переведя всю опору на правую ногу, я застыла в полуобороте. Сверху на меня смотрело улыбающееся лицо незнакомца.
- Каблук сломался, - успела процедить я сквозь зубы и вцепилась в его рукав
- Ну, до машины я вас донесу, - тщательно рассматривая мое пальто, ответил парень.  - А я вижу, вы сегодня не первый раз падаете, - произнес он и снова залился смехом.
- Второй, и надеюсь последний на сегодня,-  смущенно ответила я.
Находясь в машине, с букетом октябринок, я с жаром рассказывала незнакомцу о несчастьях, которые произошли за столь короткий промежуток времени. Парень улыбался. Уже стоя возле двери моего подъезда, меня вдруг осенила мысль, что я и имени то не спросила у моего спасителя.
- Как вас зовут?
- Витя.
- Очень приятно. Света. Спасибо, Виктор, за ваш рыцарский поступок и за букет цветов.
- Ну, спасибом тут не отделаешься. С вас, Светлана, номер вашего телефона.
Я быстренько продиктовала номер и развернулась к подъезду, как вдруг услышала приглушенный шлепок.
- Видимо это заразно, - пробасил Витя, вставая с земли и отряхивая полы своего плаща.
- Наверное, - произнесла я, и мы вместе засмеялись.
Вот так и  завязалось знакомство с моим будущим мужем Виктором. А все началось с обычного осеннего листочка ярко-желтого цвета.


Рецензии