Монстр

Часть первая: Зачем люди причиняют боль ?
-------
Пару строк о рассказе и почему я его написал. 
Я начинающий писатель,  пишу очень мало,  понемногу, все написанные мною рассказы лирического жанра,  их общий объем едва ли составит 10 страниц формата А4
Поначалу,  когда рассказ только задумывался  я напрочь оказывался его писать -  он слишком жестокий.
Со временем понял - то что я придумал, полностью состояло из того что я в себе всегда держал. Набор моих страхов,  плохих мыслей,  реальности которую я тщетно пытался изменить, это набор всего того что накопилось в душе.  Может быть прочитавший рассказ,  упрекнет меня в лишней жестокости по отношению к некоторым персонажам, он будет по своему прав- в этот рассказ я вложил всего злого "себя ", ту часть себя которую я боюсь. Противостояние добра и зла в рассказе , в некотором смысле отражает мою жизнь, то как я борюсь с самим собой.
Я не знаю что будет в конце рассказа,Мне и самому интересно, что ж будем вместе наблюдать.
P. S: Все события выдуманы.
______
Нью-Йорк 2012 год.
Конец учебного года.
Апрель .10. Среда. Утро
Кайл как обычно собирался в школу,  была теплая погода.
Учеба как обычно начиналась  рано утром.
Он одинок, ни с кем не дружит, никто не желает дружить с ним.
Немного странный для своих сверстников: никогда не дерется,  постоянно молчит,  его ничего не интересует, ни с кем не разговаривает,  словом держится в стороне. 
Единственный человек,  кто хоть как то его интересует - Роза. Его одноклассница,  живет на одной улице с Кайлом.
Что дало им возможность подружиться в детстве, тогда они были не разлей вода,  лучшими друзьями.
Роза давно забыла это,Кайл не смог. 
Встретив ее по пути в школу,  он изменил ритм шагов сделав его почти неподвижным  со стороны казалось он остановился. 
Вот она выходит из дома,  её пес прыгает и лает, всяческий стараясь удержать хозяйку, не желая оставаться дома в одиночестве
-Томми,  сиди дома!
Пёс заскулил, но послушно зашел домой .
Слегка подправив темно коричневые волосы, Взглянув на него,  без какой либо эмоции на лице, пошла в сторону школы.
так каждый день, изредка она выходила позже или раньше чем он.
Если бы она только знала! 
Как безумно он её любит.
как же больно смотреть в знакомые глаза,  для которых ты чужой, незнакомый.
Её Холодный взгляд, убивающий даже мысль того что он ей небезразличен.
Через 7 минут,  они дошли до школы,  с разностью в 1 минуту.
Едва она успела дойти до дверей,  как её встретил поцелуем, парень - Джон.
Кайл прошел мимо,с невыносимой злостью.
Тот самый случай когда любовь заставляет нас ненавидеть.
Его никто не встретил, в этом преимущество одиночества .
Ты никого не ждешь, и тебя никто не ждет.
Кайл от злости сжал письмо в левом кармане,  которое написал вчера ночью.
Содержание было следующим: "Роза, на протяжении десяти лет,
Я влюблен в тебя,  хоть ты и не замечаешь, или не хочешь замечать.  Я люблю тебя с того первого момента как увидел. 
Надеюсь ты поймешь мои чувства. 
Кайл.  "
он не рассчитывает что она прочтет.
Никогда не рассчитывал, после первого письма в 6 классе, остальные 42: порвала,  выбросила,  сожгла но ни разу не прочла,
он подошел к своему школьному шкафу.
Набрал код, взял две тетради,  и ручку. 
Письмо положил внутрь.
Резко прозвеневший звонок Оповещал о начале уроков
Он закрыл дверь шкафа, И пошел на урок.
Удар двери шкафа,  заставил воздух вытолкнуть письмо наружу,  через щель. 
Рядом проходивший Джон, заметил письмо,  вечно любящий лезть в чужие дела,без угрызения совести он  открыл и прочитал.
- Кайл, подожди.
- что? 
- слуууушай,  я последнюю тему по алгебре не понял,  объяснишь? 
- ну вообще -то сейчас урок  начнется
- да ладно тебе, буквально пять минут
- хорошо.   
- пошли, толку в коридоре торчать
Они зашли в пустой класс,
- ты про последнюю тему, теорему Ви.. ?
Джон ударил его когда тот едва договорил
он упал на пол
- сука, два раза повторять не буду, еще раз хоть посмотришь на Розу, я тебя инвалидом сделаю
понял тварь ?
-понял, в пол голоса сказал Кайл
Джон пнул его выше живота
- не слышу,  ты что скулишь  ?
- понял я,  понял.
Джон ушел,  Кайл остался лежать на полу.
Спустя час:
Он сидел под мостом, прогуляв все уроки, как обычно в этой ситуации мечтая о силе.
Он стыдился своей слабости, того что не может дать отпор, не может постоять за себя, других. Стыдился что он никто в этом мире.
- кто пришел ?
- Это я,  Кайл
- Кайл  ? Сходи за пивом,
- пап мне не продают пиво
- что?  Бестолковая сволочь,  да от собаки будет больше толку чем от тебя. Опустошив бутылку он швырнул ее в своего сына.  Бутылка разбилась о стену,  осколок немного поцарапал щеку Кайла. 
- выметайся из дома 
Это не в первый раз когда отец выгонял из дома,  Кайл уже привык.
Он вышел из дома.
Роза хлопнула входной дверью и вышла из дома,
- Да пошла ты !  Она опять поругалась с матерью.
-Проблемы ?
-А тебе какое дело ? Чего ты здесь вообще стоишь ? Иди домой и запрись в своей комнате псих - одиночка.
- Ты чего ?
Она куда-то пошла, он пошел за ней.
Роза прошла несколько кварталов и дошла до не большого пруда,  с деревянным мостом по середине. Дойдя до середины моста она остановилась, Кайл шел к ней так близко что столкнулся с её спиной.
Не поворачиваясь она сказала:
-Ты когда нибудь хотел уничтожить этот мир ?
Взорвать всё к чертям, убить тех кто тебя бесит
-он так и не нашел ответа, конечно он хотел и не раз, но в этот момент растерялся. Если бы кто нибудь другой спросил его сколько он знает способов уничтожить планету, Кайл бы незамедлительно перечислил бы сотни способов. Не потому что он так ненавидел этот мир, а потому что в нем скопилась боль и злоба которую ему причинили.
-ты сильно любишь меня ?
-да
-Тогда убей меня
-что ?  убить ? тебя ?
- Да шучу я, ты бы не смог, ты слабый
- я не слабый
- да ? Знаешь за всё то время что ты писал мне письма ты ни разу не подошел. Ни разу не заговорил.
- ты их даже не читала
- Я ждала что ты подойдешь, ты тоже мне нравился. А оказалось ты слабак
- Я могу измениться
- Измениться ? И ради чего ? Вся твоя проблема в том что ты слишком добр
Даже сейчас ты готов измениться только потому что тебе так сказали
У тебя когда нибудь было своё мнение ? Нет ?  потому что его растоптали.
Перестань делать добр, перестань быть добреньким и послушным.
Возможно тогда я смогу быть с тобой.
Немного нахмурившись посмотрела на него , потом поцеловала в щеку :
- это как мотивация.
- ...
- думаю тебе пора, скоро Джон придет
- хорошо,  пока. 
- пока
Как это.. по современному что-ли - влюбляться в плохих людей.
И если вы одиноки, то знайте, вы слишком хороши для этого мира.
Кайл пришел на своё любимое место - крыша многоэтажного дома в соседнем квартале. Здесь он часто проводил время когда отец выгонял его.
Не успел он усесться как вдруг услышал голос:
- Я могу наделить тебя силой
-Что ? Кто ты  ? 
Фигура что перед ним была в два метра ростом, в черном одеянии.
Лицо его было белым, черные глаза, в которых не было зрачков.
Он стоял немного сгорбившись, словно был стар.
Вытянув руку, на которой появилась старая бумага,  он продолжил:
- тебе нужна сила ?
- да
- Если подпишешь контракт сможешь причинять физическую боль одной лишь мыслью.
- Хорошо. Я что-то должен буду взамен ?
- Душу
- Душу ? Это как ?
- После смерти твоя душа принадлежит мне.
- и всё ? значит до того как я умру я свободен ?
- Абсолютно.
- хм..Согласен.  Где подписывать ?
- Здесь, он указал на самый конец контракта. Подписывать кровью
- Здесь есть пять пунктов..
- Простая формальность.
- Хорошо. Только как я подпишу ? у меня нет с собой иголки или ножа.
- Не беспокойся я всё сделаю сам.
Он внимательно взглянул на Кайла. Правая рука которого сжалась и начала течь кровью. Кайл поднял руку, как только капля крови упала на контракт фигура перед ним исчезла, контракт тоже.
Он потерял сознание, спустя пару минут очнувшись понял что находится дома, в своей кровати.
-Присниться же такое.
На следующий день Кайл как обычно пошел в школу.
В коридоре его приставил к стене Джон
- Я вчера ясно попросил держаться от неё подальше ?
- Я..
- Заходи.
Джон затолкнул его в кабинет рядом, комната была как обычный класс, только без стульев и парт. Комната была абсолютно пустой, здесь собирались делать ремонт.
Джон начал избивать Кайла, тут же сбежались одноклассники с телефонами.
несколько минут Джон избивал Кайла в присутствии всех одноклассников которые снимали происходящее на телефон или же просто смотрели ради интереса.
Кайл начал думать за что Джон его избивает. Вчера он был с Розой в парке, скорее всего Джон увидел их вместе, увидел как она его поцеловала.
Что же еще ? Ах да, на крыше что-то случилось, но  что ? не могу вспомнить.
Кажется у меня шла кровь из правой руки.
Кайл уже был полуживой, рубашка была алого цвета из-за крови, он не мог пошевелиться.
В голове всплыла картина как Роза целует его.
Она дала мне шанс
-что мешает воспользоваться им? Сказал Голос в голове которого он ни разу не слышал
- У неё есть парень - Джон.
- Так убей его, ты в состоянии это сделать, ты получил силу убивать лишь одной мыслью, забыл ?
- Точно, так вот что вчера произошло, я получил силу
Удар в голову прервал эту мысль.
Закрыв глаза Кайл подумал о смерти Джона, он думал об этом так сильно и яростно что разозлился лишь вспомнив его имя.
-!?
В миг шум стих.
Открыв глаза он увидел: Кровь на стенах, потолке. На полу лежали трупы одноклассников. Перед ним лежал Джон, обе его руки были буквально оторваны.
-Что.. здесь.. происходит. Шепотом произнесла только что вошедшая Роза.
Кайл был в состоянии афекта, он ничего не мог произнести, он просто не верил в происходящее.
Роза подошла к единственному живому человеку в комнате.
-Монстр.
Шепотом сказала она
Кайл взглянул на неё, потом на лежащие трупы, на секунду он задумался о смерти как вдруг роза перед ним упала на колени и из её живота брызнула кровь.
-пппрости,  Роза,  я.. я.. не.. не хотел,  я случайно.
Ей уже было все равно - она мертва .
Любовь всей его жизни - мертва
Кровь брызнула из её живота, на белую рубашку, впитавшись в нее.
Её тело уперлось на него,  он стоял так с минуту, осознавая всю глубину своего поступка.
Он Сделал шаг назад, её тело потеряв опору упало на пол.
На минуту все замерло в тишине,  мир остановился. 
Будто бы не хотел жить без нее,  на мгновение сама земля
Потеряла смысл существовать
Тишину прервало слово которое эхом отразилось в его голове "монстр" .
Она назвала его монстром, последнее слово, человеку который любил её больше жизни. Весь смысл был в ней,  вся его жизнь отражалась в ее глазах,  теперь он убил её, убил смысл своего существования. 
Он схватился руками за голову,  оперившись на стену тихо скатился на пол.
посмотрел ей в глаза,  холодные, пустые,мертвые.
Ему показалось, что она до сих пор жива, он подполз к ней и поцеловал в губы.
Конец первой части.
Возможно автору следовало использовать другие выражения, слова, фразеологизмы и речевые обороты но вся загвоздка в том что автор неуч, бездарен и глуп, со скудным запасом слов в голове но с целой вселенной различных рассказов которые он придумывает каждый день, но написать их не может по вышесказанным причинам. Прошу извинить, в первую очередь за тот шлак что вы читаете, за банальность в сюжете, словах, за грамматические и пунктуационные ошибки в тексте  и прошу прощения у персонажей что гублю, надеюсь с вами будет всё хорошо.


Рецензии