О тех, кто победил фашизм

    Недавно  читала произведения других авторов, и мне попалась фраза о победе над фашизмом.  Я подумала: «Чтобы было бы с нами, если победил фашизм? Как бы мы жили?»  От  этой мысли мне стало страшно. Я, вдруг, осознала, насколько мы должны быть благодарны тем людям, которые победили фашизм. Конечно, наша жизнь не совсем  идеальна, но жизнь в мире, где господствовал бы фашизм, была бы ужасна.

   Вечная память тем, кто погиб и умер. Низкий поклон тем, кто жив. Всем тем, кто не пожалел своей жизни, чтобы победить фашизм и дал нам возможность жить в мире.

Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы.

 


Рецензии
Присоединяюсь к Вам.

Светлана Юшко   09.01.2016 14:37     Заявить о нарушении