Глава 5 часть 1 Еще одна страница

-ааааа-заорала я-ты больной?
Джейк стоял рядом с моей кроватью и ржал.Он вылел на меня ведро ледяной воды!Вы предствавляете?!Ведро.Ледяной.Воды!
-я тебя убью!-закричала я и повалила Джейка на пол
Я взяла подушку и начала его душить.Он ржал
-дебил!Придурок!Почему ты не можешь нормально меня будить?!Обязательно надо придумать какую-нибудь пакость!
-да ладно тебе.Можешь мне отомстить-сказал он
Я ударила его подушкой и встала с пола.Схватила мокрое одеяло и замотала его в него
-эй,вытащи меня-барахтался брат на полу
-нет,лежи смирно
Я вышла из комнаты и спустилась вниз.В "душ" я уже "сходила".
-что там за крики были на верху?-спросил папа
-да так,нечего
-где Джейк?И почему ты вся мокрая?-спросила мама
-я тут-крикнул он из моей комнаты
-что он делает у тебя в комнате?Ты же не пускаешь его туда?
-сегодня особенный день
Джейк спустился и сел рядом со мной.
-что с тобой?Почему ты весь мокрый?Ты не заболел?-спросила мама у него
-он больной на голову!
-тогда ты тоже
-Изабелль,Джейк!Перестаньте
-прости мам-сказали мы оба
-ну вот и хорошо.Я приготовила вкусный завтрак
Мама поставила передо мной тарелку с яичницой и беконом.Рядом стоял стакан с яблочным соком.Я была очень голодная и поэтому накинулась на еду
-спасибо,было очень вкусно-сказала я и поцеловала маму
-да не за что-улыбнулась она
-я жду вас в машине-сказал папа и вышел
Я быстренько поднялась в комнату и переоделась.Сегодня на мне были черные джинсы,белая рубашка и сверху черный педжак.На ноги одела черные туфли на высоком каблуке.Волосы заплела в косу и одела очки.Смотрелась я в принципе нечего.Схватив сумку,я вышла из комнаты."Сегодня придет Анна.Она и поменяет мне постель.Я опаздываю" подумала я и вышла из дома.Села в машину к отцу и мы тронулись с места.Сегодня было тепло,хотя на небе сгущались темные тучи.До школы ехать где-то минут 15 на машине.Пешком раза в 3 дольше.Особенно как я хожу.Я люблю ходить медленно.Разглядывать все на своем пути и не упускать нечего из виду.Обожаю выезды на природу.Там там красиво!И мы кстати с классом 26 числа поедем в лес с ночевкой.Вы представляете?Никакой цивилизации!Только шум деревьев,пенее птиц и журчание речки.Когда я приеду туда,то умру от счастья.
-на выход-сказал папа
Я поцеловала его в щеку и вышла.Кейт во дворе школы я не увидела.Поэтому направилась на наше  ней любимое место.В классе до звонка ее сто процентов не будет.Она не любит являтся в класс до звонка.Так что осталось единственное место где бы я ее нашла.Окошки.Да,название странное.Просто у нас в школе есть коридор и там вся левая сторона с окнами.Кабинетов тут нету.Тут мы и любим с Кейт проводить время.Мы подписались на одном из подоконников.Кейт и Изабелль.Теперь туда никто не садится.Все знают,это наше место.Нас в школе боятся.Это мне и не нравится.Сверстники боятся сказать ине лишнее слово!Думают я съем их!Но я уже привыкла.Я поднялась на второй этаж школы и пошла к окошкам.И тут я увидела Кейт
-привет-улыбнулась я
-привет-грубо ответила она
-что случилось?
-ты только посмотри!-крикнула она и показала на наше окошко
Там сидели два каких-то парня.Очень даже симпатичные
-и?
-это наше окошко!
-да ладно тебе,Кейт.Это ведь не конец света.
-конец!Еще какой!
Кейт направиась к тем парням,но я успела ее остановить
-плюнь на них и успокойся.Завтра их не будет
-ладно-ответила подруга и кинула злобный взгляд в сторону тех парней
Английский пролетел незаметно,как и остальные уроки.Мы с Кейт направились ко мне домой.Дома нас ждал сюрприз...


Рецензии