О Душе, эссе

                Если к кому-то потянулась душа...
                не  сопротивляйтесь...
                она...единственная точно знает,
                что ей нужно.
                Эрих Мария Ремарк

ОН  не обращал на меня внимание  и почти не разговаривал со мной.
Для него я была не интересна, как человек, я не была им обласкана.
Другое дело его душа.
В отличие от него, душа подружилась со мной.
Каждый вечер она заглядывала ко мне на огонёк, устраивалась поудобнее и читала стихи, избранные только ею, которые были по душе ей только ей.
Это была фантастическая волшебная игра слов
Его душа открывала мне не познанный мною мир незнакомых мне человеческих эмоций.
Передо мной  рисовались какие-то сказочные картины.
Порой эти картины сопровождались завораживающей  волшебной музыкой.
В музыке она , его душа, знала толк.
В темном лесу отголосков и звуков его душа научила меня отличать фальшивые ноты от безупречных.
Чистые звуки красивых мелодий.

ОН не догадывался о нашем общении и  посиделках.
ОН по-прежнему изредка, из врожденной деликатности и правильного воспитания,
отвечал на мои реплики.
Но пути  Господние неисповедимы.
Никто из его знакомых не обратил внимание на его долгое молчание  в сети.
И только мне  его душа шепнула, что с ним не всё ладно, только его душа забила тревогу.
Мои мысли полетели к нему.
И эта неразрывная связь с его душой не позволила свершиться худшему .
Никто из нас не знает, кто нам друг, а кто враг.
И только наши души невозможно обмануть.

9 января 2016 г.


Рецензии