Утопающий в воспоминаниях. Часть II. Глава V. 2п

Я вытащил все остальные фотографии из коробки. Изучив каждое с особой внимательностью, я окончательно убедился, что на меня смотрит, абсолютно точно, тот самый человек. Глаза, губы, даже прическа - все осталось неизменным. С обратной стороны последнего фото, я обнаружил конверт. Бумага от старости уже пожелтела и на самом конверте были видны следы грязных пальцев. Недолго думая я достал письмо.
" Дорогой Джо!
Пишу это письмо с целью выразить свою глубокую благодарность за твою бескорыстную помощь и поддержку! Без твоего присутствия в моих делах, я бы не смог справиться с таким количеством накопившихся проблем, поэтому я просто обязан отблагодарить тебя наилучшим образом! Через пару дней после получения этого письма, тебе придет небольшая посылка от меня. И не вздумай отсылать обратно, я тебя знаю! Также я знаю, что ты давно этого хотел, поэтому я буду очень оскорблен если ты ее не примешь!
Еще одной причиной написания данного послания является мой незапланированный отпуск за пределами страны. Я решил, что тебе стоит знать, что я буду отсутствовать на протяжении нескольких месяцев, и со мной будет катастрофически сложно связаться! В связи с этим я прошу тебя позаботиться об Анне. Я обещаю, что скоро вернусь, но пока боюсь оставлять ее одну.
По приезду обратно я гарантирую, что обязательно свяжусь с тобой, чего бы мне это не стоило. Я искренне рад, что мне выпала честь познакомиться с таким гениальным человеком как ты, Джо Картер, но я все еще не забыл какой размазней ты был в колледже! Я помню наши ночные вылазки в дома культуры, когда охранники сбегались со всех сторон, не в состоянии поймать двух пьяных студентов. Мы были выдуманными самими собой космонавтами хотя думаю, с нас бы вышли неплохие путешественники во времени. Ох, а помнишь мы разгромили ту старую библиотеку? О, какой скандал тогда поднялся когда ты уехал, ты даже не представляешь! Опять обвинили того бедолагу Райли!
Я надеюсь я еще отправлюсь с тобой в путешествие вокруг всего этого хаоса, ты же знаешь, мечты должны выходить из зоны комфорта. А столько любви там было в обшарпанных коридорах! Знаешь, мне иногда кажется, что я уже рыхлый старик, у которого в висках постоянно крутится только серый ураган затуманенных воспоминаний, а ведь это было не так и много лет назад, подумать только!
Нам нельзя сидеть на одном месте Джо! Мы все еще молоды.
Я бы мог писать об этом вечность, но к сожалению, у меня нет столько времени. Я знаю, ты поймешь меня и выполнишь мою просьбу.
Надеюсь, что до скорой встречи.
С уважением, твой Эд Бейкер. "


Рецензии