Страшный случай

    С Маринкой мы дружили с класса шестого. Она пришла к нам в пятом классе и летом в пионерском лагере  мы подружились. Много историй интересных, забавных и не очень можно вспомнить из того периода, но мне вспомнился один «страшный» случай. Дай бог, чтоб это был самый страшный случай в моей жизни!
   
  После восьмого класса мы ушли из школы по  разным учебным заведениям. Поэтому  встречались всё реже. У Маринки появились новые друзья, новые увлечения. И разные интересы всё больше разделяли нас. Я как-то даже немного обижалась на неё. Подруга всё дальше отдалялась от меня. Мы стали видеться редко.

  Этот случай произошёл, когда нам было по 15-16 лет.
 
 Как-то раз Марина пригласила меня,  то ли на день рождения, то ли на какую-то вечеринку в её новую компанию друзей.   После небольшой вечеринки было решено ехать на дачу, которая находилась где-то в пригороде.  Минут десять езды на автобусе.
 
 Честно говоря, мне ехать не хотелось. Но подруга ведь попросила.  Компания мне  не нравилась. Ребята обычные, просто я здесь была чужая. Да и не хотелось быть «своей».
   
 Дача была друга  Маринки, вернее его родителей.
 
 Стояла осень. Темнело рано.
 
 Мы вышли из автобуса, уже смеркалось. По дороге  Маринкин друг рассказывал, что на их дачах часто лазят беглые зэки. По его словам не далеко от дач находилось  поселение или зона, и  зэки – частые гости дач. Все рассказы приводили  нас в ужас, и чем дальше мы шли, всё больше темнело и становилось страшнее и страшнее.
 
 На даче мы разожгли печь и сидели, болтали о том,  о сём.
 
 В компании все были  парами и посему парами и уединялись. Я осталась сидеть у печки и думала как бы скорей вернуться домой. Но одна уйти не могла, так как было совсем темно, и дороги я не знала. Пришлось ждать, когда все начнут собираться.
 
 Чувство неловкости, неприязни к этой компании, обиды на Маринку,  меня не покидало. Зачем она меня позвала с собой? Зачем я пошла, ведь мне не нравилась компания?
 
 К тому времени, когда  все стали собираться домой, я уже ни с кем не разговаривала, сожалея, что поддалась уговорам подруги и поехала с ними.
 
 Дорога в город вела через дачный поселок к автобусной остановке. Когда мы вышли из дачного домика, было темно. Уличного освещения на дачах нет, и идущая впереди меня вся  компания была еле видна. Я демонстративно шла позади, не принимая участия в общих разговорах. Было отвратительно на душе. Я не понимала, что я здесь делаю среди чужих мне людей (кроме подруги, которая тоже не обращает на меня внимания). Думала о том, что впервые попала в непонятную ситуацию, где  я не  в центре внимания, а вообще вроде как пустое место.
   
  Мы шли прямо, несколько раз сворачивали, и в  какой-то момент я потеряла из виду всю компанию.
 
  Конечно я очень испугалась, побежала вперед, но не найдя никого вернулась на прежнее место. Опять попыталась пройти вперед. Увидела повороты вправо и влево. Куда могли свернуть ребята? Пометавшись, чтоб совсем не заблудиться, я вернулась на прежнее место, где потеряла попутчиков. На улице совсем стемнело. Почти на ощупь я пошла назад к дачному домику, вспоминая все повороты и переулки. Ориентир был на то, что дом стоял в самом конце улицы. Теперь главным было попасть именно на ту улицу, минуя почти вслепую все повороты. Не стану описывать тот страх, ужас, который я испытала, пока искала дом. Потому, что кроме темноты, пугали рассказанные истории про беглых заключенных, появляющихся время от времени на этих дачах.
   
  Каким же счастьем было, когда я вышла на нужный мне дачный  домик! Я быстро  нашла ключи, открыла замок и забежала в дом. Закрылась на замок, изнутри и не включая свет, подкинула несколько поленьев в печь, где еще тлели угольки. Не для тепла (хотя была осень), а чтоб не так темно и страшно было.
 
  В голове зрел план на случай, если вдруг заключенные появятся здесь среди ночи. Из рассказов хозяина дачи (а вернее сына хозяев) беглые заключенные чаще именно в их дом забредают, так, как дом стоит на краю дачного поселка. Я представляла, куда бы я спряталась, если кто-то ночью  придет в дом.
 
 Дом, в общем-то, был маленький, и прятаться особо было некуда. Может под кровать или в подполье. Думала, вот просижу там до утра, если что, а когда зэки уйдут, вылезу. И днем найду дорогу в город. Так, немного успокоившись, я сидела возле печи, глядя на огонь и моля бога, чтоб непрошеные гости не появились здесь.
 
 Вдруг (о, Боже!) раздался сильный стук в дверь. У меня от страха внутри все сжалось. Я решила не открывать и как-то начать прятаться. Стук не прекращался, и в какой-то момент я услышала, что называют мое имя и просят открыть.
 
 Фу, слава тебе Господи, вернулись мои с позволения сказать товарищи.
 
 Они рассказали, что за разговорами по дороге в какой-то момент поняли, что я не иду за ними. Позвали – не отозвалась. Испугались, что потеряли меня и вернулись.
 
 И все, в общем-то, закончилось  хорошо, если бы не маленькое «но».
 
 Эта компания, в которой пришлось провести время, не напрасно мне изначально не понравилась.
    
 Самое печальное было в том, что вернувшись за мной, ребята (а с ними ведь и моя подруга!) сказали, что испугались, когда увидели, что я потерялась. Да не за меня испугались, а за то (с их же слов), что со мной что-нибудь случится, и милиция,  расследуя дело, узнает, что они последними меня видели.   

 Далее – без комментариев.
 
 P.S.
   
 Примерно в течение того же года Маринки  не стало. Она  разбилась, упав с третьего  этажа собственной  квартиры.

2015г.


Рецензии
Анжела! По уровню рассказ выше других. Нет сильной зажатости, передано психологическое состояние и показан путь размышлений. Двигайся в этом-же направлении. Желаю успехов!

Акутёнок   23.01.2016 07:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Дима.

Анжелика Хромова   23.01.2016 15:16   Заявить о нарушении