Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,,Душа моя как тело при ожоге..
                Сжалась повергнув сердце моё в шок!
                Но всем случившемся ,в итоге...
                Я получила ,-жизненный урок!..."


        Спустя год всё вроде стало на свои места , сын поступил в техникум, дочка,
училась в средней школе,и занималась в школе спортивной гимнастики. Олеся  по- прежнему служила в милиции, только перевелась в другой отдел. во время отпуска ездила с детьми на море,потом отдыхали на Волге, экскурсия на теплоходе по Волге, предоставила им  удовольствие ,-красотой тех мест , где они  проплывали...Жили они  в гостинице,в Сосновом бору.Такая красота вокруг! Купались в Волге,загорали!
В общем жизнь Олеси вошла в обычное русло. А то она в течении года соблюдала траур , почти никогда не замечали на её лице улыбки. У Олеси очень ранимое сердце,я знаю её несколько лет, знаю всю историю её жизни...--- И так ... Игорь уже заканчивал
первый курс,и необходимо было всем учащимся предупредить о родительском собрании.
Он приехал домой, и позвонил маме на работу,что бы она могла отпроситься на завтра
на родительское собрание. Игорь разогрел обед И только сел за стол,как зазвонил телефон...Он поднял трубку, и услышал бабушкин голос:-,, Игорь ! Здравствуй! Ты давно пришёл?" --- :- Нет! Полчаса прошло,а что?...:-,, Может придёшь покушаешь у
меня? Иринка вот пришла из школы ко мне,я её уже покормила. Приходи." -- Нет,бабуль я уже разогрел себе обед и уже сажусь кушать .Спасибо тебе, но мама вчера вечером приготовила всё на сегодняшний день нам. Пока! Я сажусь обедать."
--- Бабушка помогла Иринке сделать уроки,и они пошли на улицу погулять. К приходу Олеси с работы, Лиля привела внучку домой, они вспомнили, что портфель остался у
бабушки дома ...Лиля попросила Игоря пойти с ней ,и забрать портфель Иринки.
Олеся спросила дочку:-,, Ты будешь кушать?"...:-,,Нет! меня бабуля уже накормила,
У неё уж никто голодным не останется! Она меня ещё и десертом угостила ,она сама его готовит. Такая вкуснятина! Фрукты с йогуртом." Олеся сказала :-,, Тогда иди в свою комнату и поиграй, а я пока покушаю." Она достала из сумочки фото Аркадия, и
с грустью произнесла:-,, Вот и тебя нет со мной... Второй случай уже в моей жизни
потеря близких,кого я любила,и кто меня очень любил... За что мне всё это? Один портрет уже много лет хранится в моём сейфе_любимый Серёжка"...Теперь вас будет двое , и когда я открою сейф на меня будут смотреть с фотографий -два любящих
 человека ...." Она положила фото в сумочку ,села за стол и заплакав закрыла ладонями ,мокрое от слёз лицо... Потом немного успокоившись, произнесла:-,, Я что
похожа на роковую женщину?... Почему мне в жизни не везёт?!..." --- Входная дверь
открылась ,и в кухню вошёл Игорь с портфелем . :-,, Мам , вот Иринкин портфель, уроки они с бабушкой уже выучили. Можно я по телеку кино посмотрю? "---:-,,Да, конечно, только включи в своей комнате." --------- После завтрака Иринку отвели в школу, и к 12 часам поехали на родительское собрание. Приехав родители разошлись по группам ,где учились их ребята. Руководитель группы озвучил оценки, и перечислил тех, кто более прилежно относится к учёбе. Тут в группу зашёл мужчина в военной форме,его сразу же представили: -,,Это наш преподаватель по военной подготовке - Исаев Андрей Дмитриевич. Может хотите что-то сказать по вашему предмету? "---:-,,Да!Я выделил среди ребят этой группы четверых, которые очень стараются выполнять мои приказы, и хорошо относятся к урокам военной подготовки. Физически сильные ребята...Это Игорь Бережной, парень занимался два года боксом в юношеской команде,укладывается во времени разобрать,и собрать оружие,и т. д....
Олеся дальше уже почти ничего не слышала, главное её сын ,не в последних рядах...После собрания , Олеся подошла к раздевалке , и увидев куртку Игоря ,стала ждать сына у раздевалки. Она увидела как по длинному коридору к ней приближались
Игорь и Воен. рук., когда они подошли к Олесе Игорь сказал:-,, мама, познакомься,
это мой преподаватель по военному делу- Андрей Дмитриевич, а это моя мама-Олеся Олеговна. В один голос обои произнесли:-,, Очень приятно!" Затем они попрощались и он пошёл по коридору ,в сторону учительской. Игорь был в восторге! Он сказал маме, что все ребята техникума, прозвали его ,,Штирлицем" за его строгость.
:-,, Одевайся уже! Пора ехать домой,Иринка с бабушкой уже заждались нас..."
Всю дорогу Игорь  нахваливал своего ,,Штирлица" Что-то Игорь темнит,что он задумал?
Неспроста он суетится, и что за сын у меня...Не по годам взрослый.....
   

     (Но это уже другая история.Продолжение романа следует).....

 


Рецензии