мы не тело???

Илтифат, Вы суфий?
и да и нет-потому что меня нет)))

comment:

Слышал гипотезу, что те кто говорит мы не тело, и пытается т.о. выйти из круга самскары, все таки снова воплощаютсЯ, но уже не в человеческом теле, коим они пренебрегли, а в "теле" камня. Хотите быть камнем вместо того, чтоб вновь практически неизбежно получить человеческое воплощение???

9 1 16


a film Meniajuschie realnost
 smotreli, ili v originale Byuro popravok?
dialog
-Связи(верёвки)создают и любовь(кроме ненависти, привязанностей и т.д.).
Тема интересная.
-Да конечно - Саттва-гуна («гуна благости»)
Ну это тоже самая - не свободная )
-О гунах не знаю.
Думаю, моё дело развязать узлы.
Нет верёвок и нет жизни, но могу ошибаться.
comment : pochemu by Vam ne vospolzovatsa magicheskim perehodom Kastanedy,
brostes' v propast? otdav svoe soznanie suschnosti Orlu (kniga Dar orla)? i obretite svobodu ot gun:)? slabo????
саврацкий, а не упорхнуть ли тебе с моей странички?
крутость на моей странице не определяю слабакам, вклинивающимся в рецензии.
кыш
Гуля Гулкая   09.01.2016 16:06

ответ Саврацкого

слабая ветвь устоит перед кучей снега над ней за счет своей гибкости, а кичиться своей силой удел глупцов или глупышек, уже жалею, что забрел на эту ее страницу
Спорить с женщиной нахожу ниже своего достоинства:), тем более с глупой женщиной

в чем сила, брат?-цитата из известоного фильма

Дмитрий Саврацкий   09.01.2016 16:09

хорошо иметь много братьев из бразилии и венесуэлы, из венесуэлы и бразилии.
упс, бразилия уже не брат, вам, да и венесуэлла сестра.

Гуля Гулкая   09.01.2016 16:17
Савраска, зашёл на чужую страницу, нахамил и навонял.
Кто тебя приглашал?
правду говорят, не трожь дерьмо, вонять не будет:)

Дмитрий Саврацкий 

только дебилки не вышедшие из возраста детского садика используют, кажущиеся им обидными прозвища, это характерно вашей недалекой нации

Дмитрий Саврацкий 
а какая моя нация, сенсик Савраска?



Гуля Гулкая   09.01.2016 16:30
Дмитрий Саврацкий:
растворись

Гуля Гулкая: печень пожалей

а ты за ритмом своего сердечка следи, недалекая

Дмитрий Саврацкий 

станцуем?

Гуля Гулкая   09.01.2016 16:35   Заявить о нарушении
о , вот уже намного лучше:), справляешься:)

Дмитрий Саврацкий   09.01.2016 16:36   Заявить о нарушении / Удалить
это я о сердечном ритме,я ж тебе не дохтур:)

Дмитрий Саврацкий:)...

а я патологоанатом, велком, но не при жизни.

Гуля Гулкая   09.01.2016 16:39


давай досвидания????
говорить не о чем и не с кем
----------------------
ты чё припёрся то?

Гуля Гулкая   09.01.2016 16:41

----------------------------
bye, sweetie:). Dvitry


продолжение темы
Даже то, что по обетованию Бога, в семье Кардамы и Девахути рождается Бог капила, после 9-ти дочерей, (история Капилы в Шримад Бхагаватам 3-я Песнь) не освобождает отца (Кардаму) от обязааности его в 50 лет покинуть семейный очаг, семью -грихастха ашрам, так что даже, перефразируя, имея Бога за пазухой, вы не свободны от предписаний того же Бога, данных Им для всех, живущих в материальном мире, Дхарма прежде всего!!!
Война войной. а обед по расписанию:)!

для удобства: вот что нашел о капиле сразу же, но искал не то...

УЧЕНИЕ ГОСПОДА КАПИЛЫ, СЫНА ДЕВАХУТИ

 
Предисловие
Капила Муни, прославленный мудрец древности, является творцом философской системы  санкхьи,  важной составной части философского наследия древней Индии. Философия  санкхьи  детально описывает строение материальной вселенной и формулирует принципы, лежащие в основе методологии духовного познания, высшей ступенью которого является постижение Абсолютной Истины.
Капила - не просто мудрец и философ. Священные писания древней Индии, Веды, признают Его  аватарой  (воплощением) Высшей Абсолютной Истины. Учение Капилы является составной частью "Шримад-Бхагаватам", или "Бхагавата-пураны", - одного из наиболее значительных литературных памятников ведического теизма. В "Бхагаватам" учение Капилы изложено в девяти заключительных главах Третьей песни. Эта книга, "Учение Господа Капилы, сына Девахути", составлена из лекций Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, прочитанных им весной 1974 года в Бомбее (Индия).
В своих лекциях Шрила Прабхупада прокомментировал стихи из двадцать пятой главы Третьей песни "Шримад-Бхагаватам", представляющие собой начало учения Господа Капилы. Шрила Прабхупада является автором многотомного перевода и комментария к "Бхагаватам". К тому времени, когда он давал эти лекции, комментарий к разделу "Бхагаватам", в котором излагается учение Капиладевы, был уже написан. В своих лекциях Шрила Прабхупада еще глубже разъяснил стихи "Бхагаватам" и пролил яркий свет на это замечательное учение.
 Книга начинается со слов Шаунаки - мудреца, избранного говорить от имени  риши,  собравшихся в лесу Наймишаранья. Этим мудрецам Сута Госвами, великий духовный учитель прошлого, пересказал "Шримад-Бхагаватам", который он услышал от Шукадевы Госвами. Из слов Шаунаки явствует, что он считал Капилу Муни воплощением Самого Господа и потому Капила был для него высшим авторитетом в  йоге  и в духовном знании. Подробно излагая историю Господа Капилы, Сута Госвами, в соответствии с ведической традицией, ссылается на великих духовных учителей, которые обсуждали эту тему прежде. В данном случае он просто пересказывает содержание беседы Видуры и великого мудреца Майтреи, друга Вьясадевы, создателя ведической литературы.
Сута Госвами говорит, что Господь Капила появился в этом мире как сын великого  йога -мистика Кардамы Муни и его жены Девахути. Оба они отдавали себе отчет в божественном происхождении своего сына. Еще до рождения Капилы Сам Господь Брахма, повелитель вселенной,появился перед Девахути и открыл ей, что из ее лона родится воплощение Верховного Господа и что Господь, во
плотившийся в образе ее сына, даст ей духовное знание.
В ведическом обществе мужчина, имеющий взрослого сына, обычно принимает  санньясу  и уходит из дома,разрывая таким образом все связи с семьей и мирской жизнью. При этом заботы о своей жене он поручает сыну. Кардама Муни, безусловно, знал, что его сын был воплощением Верховного Господа, и тем не менее, следуя ведической традиции и желая подчеркнуть ее важность, он,
когда пришел его срок, принял  санньясу,  оставив Девахути на попечение Капиладевы. К тому моменту, когда в ответ на просьбу Шаунаки Сута Госвами начал рассказ о Господе Капиладеве, мудрецы уже знали о том, что Кардама Муни удалился в лес, расставшись с Капиладевой и Девахути.
После ухода мужа Девахути, памятуя о пророчестве Господа Брахмы, обратилась к своему сыну со смиренной мольбой о духовном просветлении. "О мой Господь, ненасытные желания материальных чувств измучили меня, повергнув в пучину неведения. Только с Твоей помощью я смогу выбраться на свет из непроглядной тьмы неведения, ибо Ты - мое трансцендентное око, которое я об
рела по Твоей беспричинной милости после множества прожитых жизней. Ты - Верховная Личность Бога, источник и Верховный повелитель всех живых существ. Ты подобен солнцу и явился сюда, чтобы Своими лучами рассеять царящую во вселенной тьму неведения. О мой Господь! Милостиво рассей все мои иллюзии. Попав под влияние ложного эго, я оказалась во власти Твоей  майи  и стала
отождествлять себя с телом и считать своим все, что с ним связано. Я укрылась под сенью Твоих лотосных стоп,ибо Ты единственный, у кого можно найти прибежище. Ты - тот топор, который может срубить древо материального существования. Поэтому я в глубоком почтении склоняюсь перед Тобой, величайшим из всех трансценденталистов, и прошу Тебя объяснить мне природу взаимоотношений мужчины и женщины, а также материи и духа". (Бхаг., 3.25.7-11). Довольный чистым стремлением матери к духовному совершенству и движимый состраданием к ней, Капила стал излагать Девахути философию  санкхьи .
Что же такое  санкхья?   Санкхья  описывает основные категории и начала физического мира, и в этом смысле к ней приложим западный термин "метафизика". Слово  санкхья  буквально значит "исчислять". Происхождение этого названия связано с тем, что философия  санкхьи  анализирует структуру мироздания, выделяя и сводя в систему элементарные начала, лежащие в его основе. Таким образом, с этимологической точки зрения  санкхья  значит "исчерпывающее объяснение на основе анализа материальных элементов". Философское содержание  санкхьи  сводится к аналитическому подходу, который позволяет понять различие между материей и духом. Доведенный до конца, этот анализ приводит нас к  бхакти,  преданному служению Господу. Таким образом,  санкхья  и  бхакти  - это два аспекта одного и того же процесса. По сути дела,  бхакти  является конечной целью или кульминацией санкхьи.
Заметим, что спустя много времени после прихода Господа Капилы на индийском субконтиненте появился еще один Капила, философ, разработавший атеистический вариант философии  санкхьи . Западные ученые-индологи и философы главным образом изучают эту, более позднюю, материалистическую  санкхью . Философия  санкхьи,  сформулированная истинным Капилой, практически неизвестна на Западе. Книга "Учение Господа Капилы, сына Девахути", а также комментарии Шрилы Прабхупады к заключительной части Третьей песни "Шримад-Бхагаватам" - это первое знакомство западного читателя с изначальной, теистической философией  санкхьи.
Поскольку основополагающим принципом и конечной целью философии  санкхьи  Господа Капилы является  бхакти,  Капиладева начинает свои наставления Девахути с освещения именно этой темы. Книга "Учение Господа Капилы, сына Девахути" является комментарием Шрилы Прабхупады к началу наставлений Господа Капилы и потому главным образом посвящена науке  бхакти-йоги, воспользовавшись которой обусловленная душа может восстановить свою связь с Богом.
   Итак, обращаясь к своему сыну Капиле, Девахути с глубоким смирением и искренностью просит дать ей духовное знание. В ответ Господь Капила описывает "путь трансценденталистов, стремящихся к познанию себя". Изложив суть истинного метода духовного самоосознания, Капила определяет, чем отличаются друг от друга сознание в обусловленном и освобожденном состоянии бытия. Он описывает природу чистого сознания, признаки и качества садху,  святого человека, и подчеркивает важность  садху-санги  - общения со святыми людьми. Затем Капиладева объясняет, что освобождение - это ступень, предшествующая  бхакти,  и потому, поднявшись на уровень  бхакти,  человек освобождается из материального плена. В процессе преданного служения он постепенно избавляется от материальных желаний и в конце концов вырывается из круговорота рождений и смертей.
Из последующих глав "Шримад-Бхагаватам" мы узнаем, что, выслушав наставления своего великого сына, Девахути обрела просветление и трансцендентное знание и достигла освобождения.
Представляя западному читателю эту книгу, мы надеемся, что составившие ее наставления Господа Капилы и объяснения Шрилы Прабхупады помогут людям по-новому взглянуть на себя и свое место в мире и приобщиться к вечным истинам, многие из которых забыты или оттеснены на второй план в современном технократическом обществе.
http://www.krishna.com.ua/content/view/380/57/

Учение Господа Капилы (Капила-гита из Шримад Бхагаватам)
Декабрь 21, 2008

Дорогие посетители! Сейчас у вас появилась возможность скачать одну из самых сильных и могущественных в духовном отношении аудиокниг из всего цикла историй Шримад Бхагаватам! Я искренне поздравляю вас с этим и желаю вам как можно быстрее обрести сокровище преданного любовного служения Богу!

Ваш покорный слуга, Крышень

***

На свете нет никого, кто знает больше, чем Сам Господь, никого, кто достоин поклонения более, чем Он, и никого, кто владеет искусством йоги лучше, чем Он. Поэтому Его называют повелителем Вед, и рассказы о Нем доставляют подлинное наслаждение чувствам того, кто постоянно слушает их.

Шримад Бхагаватам, Песнь 3, глава 25, стих 2


Наставления Господа Капилы
Шримад Бхагаватам, последние главы Третьей песни

Учение Господа Капилы — это философия санкхьи. В рамках этой философии вы сможете на реальных примерах разобрать по кирпичикам все составляющие материального мира и узнать, как же на самом деле Господь его сотворил. Но на этом нектар учения Капилы не заканчивается, поскольку далее Он рассказывает своей матери самую суть сокровенного знания.

Предыстория
Несмотря на то, что Господь Капила — Аджа, нерожденный, он пришел в этом мир как сын великого мудреца Кардамы и его жены Девахути. Кардама совершал длительную аскезу, и в конце такой тапасьи сам Господь решил исполнить все его желания. Господь даровал Кардаме удивительную жену и Сам, лично, родился его сыном.

Когда Кардама покинул дом, чтобы совершать аскезы и медитировать на Верховную Личность Господа, его жена, Девахути, обратилась к своему сыну с просьбой поведать ей такое знание, которое сможет освободить ее из плена материального мира.

Господь Капила рассказал ей сокровенное учение, которое в тоже время является простым и легким для постижения и следования. Господь описал ей пути, следуя которым, человек выходит из под власти Майи, внешней энергии Верховной Личности Бога.

Аудио повесть
Объем учения Капилы очень велик и составляет почти целый том Шримад Бхагаватам, поэтому передо мной встала задача — как сделать его доступным. Сначала я просто не брался за эту работу. Но затем, я решил разделить учение Капилы на 7 частей, и постепенно, шаг за шагом озвучивать их как отдельный рассказ.



Первая часть включает в себя в большей степени 25 главу третьей песни Шримад Бхагаватам. Здесь рассказывается о Величии преданного служения Кришне. Господь Капила  сразу объясняет Девахути самую суть знания. Далее, в последующих частях это знание разворачивается более подробно и разбирается все глубже и глубже.

Во второй и третьей части Господь Капила дает подробный анализ всех материальных элементов, рассказывает о том, какими этапами и в какой последовательности создается Вселенная. Это знание представляет собой обобщенную информацию о творении во Вселенной, которая до этого описывалась в разговоре Видуры и мудреца Майтреи.

Эта часть просто удивительна, поскольку здесь рассказывается о том, чего не знают ни ученые, ни обычные люди.



Господь описывает Прадхану, не дифференцированное  состояние непроявленой материи, затем он описывает как Господь Кришна оплодотворяет материальную энергию светом духовной жизни, и как в результате этого появляются все составляющие нашего мира. Здесь даются очень важные знания, которые необходимо иметь каждому мыслящему человеку, чтобы понимать как разворачивается Творение и как человек участвует в этом.

Дополнительные Схемы-иллюстрации ко второй части
1. Оплодотворение инертной материи взглядом Маха-Вишну



2. Рождение Махат-таттвы



3. Трансформация материального Эго из Махат-таттвы



4. Трансформация материального Эго в гуне невежества. Рождение тонких и плотных материальных элементов.



Четвертая и пятая часть — это драгоценный камень в Наставлениях Капилы, поскольку здесь Он детально рассказывает о том, при каких условиях, в каком месте, соблюдая какие принципы и следуя каким предписаниям человеку следует заниматься практикой духовной жизни. Здесь дается описание Верховной Личности Бога и то, как преданному следует медитировать на Него.



Шестая часть описывает как преданное служение Господу может приломляться через гуны материальной природы. Мы с вами знаем, что преданное служение Кришне может обретать различные формы. Почему это происходит? Ответ на этот вопрос в этой части. Более того, здесь Господь Капила сознательно акцентирует наше внимание на то, что если преданный Господа поклоняясь в храме не уважает других живых существ, его преданное служение — просто притворство. Далее, Господь описывает классификацию живых существ, для того, чтобы преданный знал, к кому нужно обращаться с почтением, а к кому с милосердием.

Седьмая часть самая интересная, но вместе с этим, это самая необычная для Шримад Бхагаватам часть.

Я заранее прошу всех, кто не занимается практикой преданного служения, а также всех, кто не любит «острых ощущений» — воздержаться от слушания этой части. Эта часть не для слабонервных, и есть очень многие люди, которые на этих главах вообще останавливали свое изучение Шримад Бхагаватам.



Капила расскажет о пути человека, о том, как он деградируя в этой жизни попадает в Ад, где его мучают и разрывают на части, как отмучавшись в Аду живая душа, пройдя всю эволюцию живых существ, вновь получает тело человека.



Получив человеческое тело, душа мучается в утробе матери и ее страданиям нет предела. Если ей повезет, она вспомнит о Господе и тогда она начнет молиться Ему, благодаря за это тело. Душа не хочет появляться на свет, поскольку боится вновь потерять Сознание Кришны и она обещает Господу, что будет служить Ему. Однако как только маленькое человеческое тело рождается, внешняя энергия схватывает ее и душа вновь встает на путь греха, забывая о своих взаимоотношениях с Господом.



Завершая описание кармических путей, или круговорота рождения и смерти, которому подвергается живая душа, Господь Капила описывает высших материальных существ, которые обитая на самых верхних планетах, но не имея преданности Господу вынуждены вновь возвращаться в этот мир.

Восьмая часть завершает рассказ Капилы. Здесь, мать Капилы Девахути возносит Господу Молитвы, исполненные глубокой преданности и сокровенного смысла.  В последней части вы узнаете о том, что стало с Девахути и куда удалился Капила, где Он вечно прибывает и всегда готов дать трансцендентное знание всем живым существам.

http://www.svirel.com/kapila_bhagavatam


Рецензии