Новый холодильник Славика
Теперь же в 2009-м году уже совсем не было нужды ехать в магазин. Все можно было заказать на Интернетсайте магазина с бесплатной доставкой. И Славик решил по совету жены поменять старый холодильник на новый.
- Ну сколько раз тебе говорить, что нам нужен новый холодильник, да побольше этого?! Дети растут, а холодильник – нет! И морозилка у него неудобная. Нужно, чтобы была большая и с отсеками. Иначе не разберешь, где там и что лежит! - советовала ему жена Татьяна.
Славик, как обычно, согласился, только на этот раз он не пошел заниматься своими делами, а провел все необходимые измерения, открыл свой ноутбук и зашел на сайт своего любимого магазина. Как только он увидел его название, в ушах опять зазвучала все та же веселая песенка: «Ван ден Бор» – вот правильный выбор!» Теперь предстояло найти холодильник. У Славика было плохое предчувстие. Он был уверен, что холодильник не удатся купить в рассрочку, да и выложить придется солидную сумму. Уж никак не меньше 700 евро! А это предвещало дыру в семейном бюджете.
- Дааааа, это тебе не СССР, где можно было всю жизнь прожить с одним холодильником, - думал Славик. – Сколько себя помню, в доме стоял вечный «Днепр» с пузатой дверцей, т.е. за 20 лет холодильник в доме не менялся...
Вернувшись в бельгийскую реальность, к изумлению своему Славик обнаружил, что холодильники сильно подешевели. Без особого труда он нашел подходящую модель за 360 евро с бесплатной доставкой. Радости Славика не было предела. Холодильних был в точности таким, каким хотела его видеть Татьяна, а главное – полностью соответствовал размерам места на кухне. Заказав холодильник на сайте, заполнив контрактные обязательства и закрыв ноутбук, Славик спел свое веселенькое: «Ван ден Бор» – вот правильный выбор!» и улыбнулся.
Наконец, пришла долгожданная суббота, - день доставки нового холодильника. В дверь позвонили, как и было обещано, в 10 утра. «Ван ден Бор» – вот правильный выбор!» - весело звучало в ушах Славика.
Грузчики вошли в квартиру и вынесли старый холодильник, как было положено по контракту. Вот-вот в квартиру внесут новый холодильник! Ура! Но в квартиру вошел один из грузчиков и сказал, что новый холодильник не проходит по высоте лестничной клетки и что нужно вызывать подъемник и пробовать через окно.
- Ай-я-яй! Как же я мог не замерить высоту лестинчной клетки?! Все замерить, кроме этого?! Твою дивизию! Идиот! Кретин! Болван! – ругал себя Славик. – Ведь этот холодильних больше предыдущего!
- Распишитесь о получении, - сказал грузчик.
Славик подписал документ, проклиная свою глупость. Грузчик ушел, а Славик завис на телефоне, чтобы вызвать подъемник. Но была суббота, и вызвать подъемник в этот день не представлялось возможным. Славик был в ужасе. Он мог остаться на выходные без холодильника! Совершенно обессиленный и потеряв всякую надежду, Славик спустился по лестнице к своей покупке. Аккуратно упакованный холодильник гордо стоял на первом этаже лестничной площадки. Окинув покупку грустным взглядом, Славик сопоставил размер покупки с высотой лестничной клетки... Его глаза полезли на лоб от удивления. Было совершенно очевидно, что холодильник проходил не только без проблем, но и с солидным запасом. «Ван ден Бор» – вот правильный выбор!» как-то фальшиво прозвучало у Славика в голове...
Как молния, он бросился по лестнице к телефону и, набрав номер сервисной службы магазина, объяснил ситуацию с неподнятым холидильником.
- Грузчик должен вернуться и занести холодильник в квартиру, - сказал Славик.
- Он не сможет вернуться, потому что уже уехал по другому адресу, - ответили в трубке.
- Грузчик не выполнил условия договора, - настаивал Славик, - поэтому он должен вернуться. Это просто надувательство.
Все было бесполезно. У Славика было впечатление, что разговаривает он не с человеком, а с заезженным диском. «Ван ден Бор» – вот правильный выбор!» насмешливо зазвучало в ушах.
Как бы то ни было, холодильник нужно было поднимать, а поднимать его самому Славику не просто не хотелось. К этому времени он уже, что называется, наподнимался и заработал себе грыжу одного из межпозвоночных дисков. Поднимать тяжести Славику было противопоказано.
Тут пришла Татьяна в радостном настроении. Она уже увидела стоящую внизу упаковку и радовалась покупке. Настроение ее несколько изменилось, когда Славик объяснил проблему. Тем не менее, делать было нечего и они вдвоем, чертыхаясь, затащили холодильник на третий этаж, где Славик почувствовал, что у него что-то хрустнуло чуть выше поясницы. Он обложил злым матом и фирму, и грузчиков, и сервис, после чего лег на пол посреди комнаты и сделал пару восстановительных упражнений. После этого он сел за ноутбук и написал в магазин жалобу.
Ответ пришел довольно быстро, но магазин практически даже не извинился и не стал заверять Славика – клиента, что такого больше не повторится. «Ван ден Бор» – вот правильный выбор!» - издевательски пело в голове. Возмущению Славика не было предела, ведь в Европе клиент – царь! Царь! А не тряпка какая-нибудь... Даже в СССР клиент был всегда прав! Поэтому Славик написал, что обращаться к услугам магазина больше не будет. И сдержал слово. Конкурент этого магазина предоставлял такие же услуги, предоставлял бесплатное кредитование, да и цены на товары были не выше. А самым главным было то, что Славик напрочь избавился от этой навязчивой рекламной песенки: «Ван ден Бор» – вот правильный выбор!»
Свидетельство о публикации №216010900152