Сказка о бесстрашном капитане. Часть 401

До моря капитан уж шёл недолго,
К нему теперь вёл след большой воды,
Что пробежал бушующим потоком,
Снося собой деревья и кусты.

В укрытье ожидала его белка.
По-дружески запрыгнув на плечо,
Она ему сказала с сожаленьем:
«Я знаю, что случилось с тобой – всё!

Печаль твоя не вечно будет длиться,
Ты снова счастье сможешь обрести.
Не покидай края в порыве горьком.
Царевен наших прежде навести.

И вот что я отдать тебе хотела.
Когда промчались воды, я нашла
Прекрасное красивое колечко.
Его хозяйка морем уплыла».

Пушистая не медля, положила
Венчальное чудесное кольцо,
Похожее, как две большие капли
Воды на то, что было у него.

Вхарат сказал: «Огромное спасибо!
Ты снова мне, плутовка, помогла.
Поверь, я про тебя не позабуду,
Дай лишь поправить личные дела.

Разбито сердце вдребезги, на части.
Отец забрал обратно свою дочь.
Мне одному не справиться. Быть может
Морские сёстры смогут мне помочь?»

Он ближе к морю подошёл и дунул
В свисток, что был назначен для друзей.
На зов примчались те почти мгновенно,
Показывая спинки близ камней.


Рецензии