обычное недорозумение

"Над городом поднимается испарение от кипящего асфальта, смешавшееся с пылью и выхлопными газами. На длинных улицах в пробках стоят плавящиеся автомобили, с крепко закупоренными окнами, в них мы, как лягушонки в коробчонках, жадно хватаемся за прохладный воздух, который дарит нам сплит. Палящее безжалостное солнце, слепит и поджаривает тебя, как охотник добычу на вертеле..." - адовы картины рисовались мне, пока мы с шефом стояли в пробке.
- скоро будет заправка, заедем зальемся, неизвестно еще где эта забитка заканчивается - как оправдываясь, сказал Виктор Владимирович.
- да, конечно, я как раз сбегаю за водичкой.
Остановились, я купила холодной водички, возвращаюсь, бензопистолет в ножнах, сажусь на место
- мы уже, или еще ? - и вдруг вижу совершенно другого мужчину за рулем, этакого грузинского армянина или армянского грузина, с усами и бородой, "О! О! Всего лишь за водой сходила."
- я нэ ужэ, и нэ еще - весело улыбался новый водитель.
- ааааа как вы сюда попали, уважаемый? - спрашиваю недоуменно я.
Грузинский армянин начал хохотать как заведенная игрушка, я же начала осматриваться по сторонам, вот черт!!! вот черт!!!! мой шеф уже заправился и отъехал в сторонку, сейчас он вышел из авто и наблюдал за происходящим, сдерживая смех.
- я все поняла, извините ради Бога, перепутала машина - говорила я армянину, берясь за ручку двери, но дверь уже открылась, предо мной стояла... эээээ... крупная женщина, раза в два больше меня и зло смотрела, как я понимаю, на свое место, занятое мной. "Во блин! Такого я совсем не ожидала".
- Муслим, что это? Я тцебя спрашиваю - медленно, протягивая буквы, вымолвила женщина .
- Дэвушка - начал Муслим
- Я сейчас вам все объясню - перебила я его, но женщина перебила и его и меня, и размахивая руками начала кричать на непонятном мне языке.
- Успокойтесь милая - услышала я голоса шефа - это моя жена, машины  перепутала, ну глуповата она немного, ничего в машинах не понимает... - и пошел распыляться женщине комплиментами. В общем дело замяли.
- Ну знаешь, Викторррр Владмиррровичч, ладно в машинах не разбираюсь, ладно твоя жена, но ГЛУПОВАТА...! если я глуповата, на кой черт я тебе нужна на твоем предприятии, а? - не останавливалась я, сев в его машину.
- О Господи, Тая - смеялся Виктор Владимирович - тебе не хватило одного почтискандала? нас еще забитая пробка ждет. Ты вообще, имела когда нибудь дело с женщинами этой национальности?
- Нет.
- Поверь мне, мы избежали большой нервотрепки


Рецензии
Да, Тая, избежали нерватрёпки :)). Глуповата- это он конечно, зря :))). Смешная история,меня только всегда удивляют люди, которые с места в карьер, ненавижу когда хай поднимают.

Параллакс Сознания   25.03.2016 15:11     Заявить о нарушении
Это был здоровый веселый сарказм, по поводу глуповата))
Я сама жуть как не люблю истерических сцен, поэтому боюсь даже представить, чем дело могло кончиться. А вообще, потом долго смеялась представив свое лицо , когда увидела совсем другого человека за рулем. О_О

Тая Нетая   25.03.2016 17:46   Заявить о нарушении
Я понял на счёт сарказма. Это же как из прикола: красивая женщина может позволить себе сказать, что она неважно выглядит :).

Параллакс Сознания   25.03.2016 18:36   Заявить о нарушении