Раздели со мной, раздели

Раздели со мной, раздели
Рек разливы, алость зари,
Нежность истинных чувств
И протяжные песни красивых грузин.

Искупайся со мной в лунном свете,
Согрешив, радость дня улови,
Посиди со мной в тишине.
Пусть поёт душа – одна на двоих.

Раздели со мной, раздели
Звёздно-ясное моё бабье лето.
Честно-честно, и в ответ я с тобой разделю
Горько-позднее твоё одиночество.

08.01.2016г.


Рецензии
Как же это нежно и красиво! Как глубоко и щемяще. Когда в одном дне-золотая осень и снежная зима. Когда шуршат листья и скрипит снег под ногами. Когда душа разделяет строчки из сердца другого человека. Спасибо, Осенька, за приглашение!

Ирина Вебстер   10.02.2016 05:32     Заявить о нарушении
Дорогая Ирина, доброго времени суток. Благодарю за теплый и сердечный отзыв. Трогают душу волнительные строчки. После осени и зимы всегда наступает весна. Будем ждать. )

Осенняя Женщина   10.02.2016 18:03   Заявить о нарушении