Тайны ночи

Не­бо раз­ра­зилось гроз­но.
Го­род весь пок­ры­тый зву­ком,
И улав­ли­ваю слу­хом
Я та­инс­твен­ную про­зу,
В ней по­ют все вет­ры, гро­зы.

Чувс­твом я пол­на до края...
Трес­ка­ет­ся воз­дух душ­ный.
Ве­тер - не­ба сын пос­лушный,
Ти­хо в су­мер­ках иг­ра­ет,
Сто­ном гро­му под­пе­ва­ет.

И нель­зя сей­час ус­нуть.
Дождь на зем­лю хлы­нул ра­зом
И смы­ва­ет бе­ды сра­зу,
Что­бы в них нам не то­нуть -
Зав­тра све­жесть всю вдох­нуть.

Вихрь за вих­рем - та­нец ди­кий.
Див­на эта ночь, прек­расна.
И ме­ня­ет свои крас­ки,
Слов­но но­ты, ве­тер ти­хий,
Прев­ра­ща­ясь сно­ва в вихрь.

Так та­инс­твен­но при­рода,
Так ис­кусна, так чуд­на.
Я в вос­торге. Ти­шина...
Смы­ло лив­нем все нев­зго­ды
И ме­ня­ет­ся по­года.

Даль гро­зой ос­ве­щена.
И пь­янит, лас­ка­ет ве­тер...
Сон при­дет лишь на рас­све­те.
В тай­ны я пос­вя­щена,
Мне и вет­ру не до сна.


Рецензии