Бутафория чувств

 Ты моя  бутафория  чувств, мой  синтетический  наркотик, мой любовный заменитель, мой губитель, беснующийся нежный  зверь …
Ты разрушитель… 
В  тебе недостающие осколки чувств,  растоптанные надежды…
Темные пятна, образовавшиеся  в моем мягком свете, бреши разврата и томности…
Ты  - горько-солоноватый  вкус моих слез, недосказанных фраз, недодуманных мыслей,  неподаренного тепла…
Ты мой адский грех, моя слабость… моя боль…
  Мой дефицит эмоций, сумасшествие.
С тобой  игра в ВА – банк, неожиданные  пропасти, неожиданные  вершины… Ноющие  колики  внутри, спазмы сердца…
Ты не тот…
Я не та…
Что мы ищем в этом мире , сотканном из нитей людских чувств и действий…
Мы планеты  из разных галактик, мы турбины, мощные сгустки красновато- фиолетовой  энергии….
Потоки  внезапных желаний, противостояние, ноющая  тяга….
Созданы для других… Может, вообще ни для кого  не созданы…
Одинокие… другие…
Слишком цельные, слишком смелые….
Как электрические  заряды в тысячу вольт…  На других сторонах...
Мы - параллельные  миры…         
Пилигримы, стесненные даже  вселенной….


Рецензии