МОЙ МаксЮша в 4 ГОДа - меня Учит, но не мУчит!

   (Реальная Исповель киевлЯнки -
    из СШАтна штата ПенсильвАнии)

                МОЙ МаксЮша - уже в свои 4 ГОДа -
                меня Учит - но не мУчит! -
                А в школу вундер-КИНДов -
                в "свобОдных"  СШАтах - НЕ берУт -
                ТО-ль в САмом деле НЕТ МАКСу бАксов -
                ТО-ли - и в САмом деле - ВРУТ!

Я - МирИна ЕблАнова -
родилАся внеПЛАНово:
рождена на УКРАине -
в неудачный момент:
ТОТ - былОй эСэСэР -
получил импичмент!

СамостИйна ж УКРАина -
СамостИйно не спрАвилась -
Бо ж шакАлам поНРАВилась:
РазодрАли УКРАину -
в один жуткий мрмент -
ГДЕ ж ТОТ ДОбрый джентльмен:
КравчУтки да КучмЕтовы,
Пиньчутки да Р.АхмЕтовы:

МестА мягки соЖРАЛи -
настоЯщи ж шакАлы:
ПотрохА им понрАвились -
Толь4о КОСТи остАвили,
РОЖКи - СШАтам отДАЛи,
а копЫта - укрАли -
и в РоссИю - угнАли!

Я ж - - МирИна ЕблАнова -
оказАлась в АвстрАлие -
пролавАла билЕты -
на чужи сами-ЛЕты -
ТРИ ЗимЫ и три ЛЕты.

И меня ТАМ - в АвстрАлии -
обнаружил сэр ЧАРЛи Лис:
МЫ друг дружке понрАвились -
СРАЗу в СШАты отПрАвились -
в его штат - ПенсильвАнию -
к его миленькой МАМеньке -
ЛеонИле ЧутьстрОт -
РодилА через год:
МАКСик бЫстренько рос -
ВСЁ хватАл на летУ -
даже песенку ТУ:
""Ма шакунИ -
  Ма ибн АНИ:
  Ма шаку - потифА,
  МагомА иншаллА!""

А CPAHый ГИМНус УКРАины:
""Ще нэ здОхла УКРАина -
  СКОРо здОхнэ - упрАвымось!"" -
Макс исполнЯет безукорИзно,
а меня - поправлЯет капРИзно:
"- МА - ну чогО ты "ФА" - МУКаеш -
   та з "Ля" й "СИ" - часто плУтаеш!"

А МЫ же в СШАтах - безрабОтные,
можно сказать - и без-забОтные:
на сбережЕнья ЛеонИлы ВСЕ живём -
любовью прозябАем, брот жуЁм!

И я - от НЕ-хрен делать -
арАбским - вместе с МАКСом овлвдЕла:
МЫ разговОрники включАем
и вместе с МАКСиком болтАем,
КорАн мы Оба наизУсьтик знАем!
По Интеру нащли подрУжек -
ИМ собесЕдник тоже нужен!

Я подалА заЯвочку на ГРАНТ -
на ТЕМу: "МодЕрн арАбик эсперАнт",
а также "ИнтИм-ТАЙНы арАбских ЖЕНщин -
         где-то бОльше, где-то МЕНЬше!" -
и мне тод ВЫдали деньжАт -
что у кого-то - без поТРЕбнности лежАт!

И прилетЕли МЫ с МаксЮшей в Эр-РиЯд -
СаУдовой АРАБЬи - стОльный ГРАД! -
    Но Это - уж инАя ТЕМа -
    я расскажУ - как будет ВРЕМя!
     ..........................
      ЗапИсал млм ж записАл:
         ВладивАн Крыленко: Донэцьк:  9 сИчэня января 2016:


Рецензии