Простите мне что не...

И если что, простите мне что не...
За не звонки, не встречи, не тепло...
Ведь возвращаются все "не" ко мне
Как хрупкое разбитое стекло

И не восстановить его, не склеить, не сложить.
Не жди, пока отпущенное время истекло,
А постарайся так ты жизнь свою прожить.
Чтоб не разбилось хрупкое стекло.


Рецензии
"А постарайся так ты жизнь свою прожить.Чтоб не разбилось хрупкое стекло" - отлично сказано! К сожалению не вернуть прошлого и не исправить ошибок, не сделать того, чего не сделал в свое время. Читаю стихотворение и каждая строка с болью отдаётся в сердце. Спасибо!
С теплом,

Алёна Кузьминых   16.08.2020 17:38     Заявить о нарушении
Алён, ты мои стихи перехваливаешь. Но хорошо уже то, что ты мгновенно схватываешь основную мысль. Это главное. Это как живая ниточка между нами.
Спасибо.

С теплом,

Евгений Боуден   16.08.2020 18:23   Заявить о нарушении
Тема близка мне очень. Вспомнилась мама.

Алёна Кузьминых   16.08.2020 20:21   Заявить о нарушении