Кого я не читаю на Прозе. ру?

    
На сайте появился новый автор.
Смотрю на его  фото.
Мужчина лет  40-45. Густые черные волосы, разделенные  пробором,
двумя прядями прикрывают лоб, делая его еще уже. Голова бодливо 
наклонена вперед, что должно наводить на мысль о пытливости автора.
Из под  нависших надбровных дуг виднеются
глаза,  которым хозяин  старается  придать умное  выражение.
Но я ничего кроме напряжения во взгляде не увидел.
Умное я увидел в резюме под фотографией.
Оно состояло из шести страниц высказываний древних философов,
ученых, художников, писателей, политических  деятелей о всех
сферах нашей жизни.
Прочтя резюме, я понял — самое умное, что может написать этот автор,
он уже изложил на шести страницах под своей фотографией.
На его страницу я больше не захожу...
 


Рецензии
Может автор поделится, ссылочку на оного сбросит?

Бивер Ольгерд   27.04.2016 16:58     Заявить о нарушении
"Оный" после моей миниатюры
узнал себя и исчез.:-)))

Аркадий Тищенко   28.04.2016 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.