Поцелуй кобры. продолжение 09. 01. 16г

   
 -Повезти – то может и повезет,  но не  сменим ли мы шило на мыло?
-Почему, Полина Ивановна?
-Мы  же не знаем, что это за семья , своих то мы изучили, и знаем, как с ними бороться. А там еще пока узнаешь,нахлебаешься горюшка. Прежде чем идти туда, нужно подробно все о них узнать.
-Где же мы узнаем?
-А вот сейчас пойду в магазин, и там поспрашиваю, может кто-то чего и знает.
-Сходите, Полина Ивановна, сейчас, а то пока будим ждать, то и останемся без работы.
           Полина быстро собралась, и вышла из дома, а Павел  уже ждал ее за воротами.
-Садитесь, Полина Ивановна, я Вас быстро доставлю.
           В магазине Полина разговорилась с продавщицей одного из отделов, и узнала от нее про семью Савина.
- Павел, вот что я узнала. Семья эта состоит из двух человек. Хозяин, и дочка его. Все говорят, что хозяин строгий, но справедливый. Очень трясется за свою дочь, так как мать ее разбилась на машине. И он ее воспитывал один, ей 23 года,
с ней постоянно находится телохранитель. Дома еще 2 охранника, и 2 водителя. А когда произошла авиакатастрофа ,всех уволили, видимо думали, что хозяева не выживут. Но они выжили, и теперь снова набирают новых работников. Так что нам надо съездить по этому адресу, и все узнать подробнее.
- Поехали, Полина Ивановна, пока нашей мымры нет дома, мы успеем все узнать точно.
           Подъехав к особняку, по данному адресу, Павел вышел и позвонил , вышел охранник, и сказал:
-Если Вы по найму, то оставьте свои паспортные данные, кем Вы хотите работать, и стаж работы. Все проверим,  и если подойдете сообщим Вам.
-Хорошо, сейчас.
           Павел  написал свои данные, потом Полины Ивановны, и отдал охраннику.
 -Вот, наши данные, и № телефона. Спасибо, до свидания.
-До свидания,  ждите , Вам сообщат.
- Самое паршивое, это ждать, да догонять. Как у них тут все серьезно. Ну что ж, Полина Ивановна, будим ждать . Авось и на нашем небосклоне звездочка загорится.
           Каждый сам старается решать свои проблемы в жизни,  вот и Катя решила не ждать, когда ее проведут к ее отцу, а пойти самой. Когда наступил тихий час,  Катя потихоньку вышла из палаты, и прошла по коридору. Стояла такая тишина, что любой звук раздавался, как гром средь ясного неба. Поэтому она шла очень осторожно, наконец увидела надпись – Реанимация. Она потихоньку открыла дверь, и зашла в палату. За столиком сидела дежурная мед. сестра.
- Девушка, сюда нельзя.
-Мне можно, я к своему папе.
-А почему Анатолий Николаевич меня не предупредил?
- Забыл,  наверное, я на минуточку.
- Ну хорошо, только  минут 5, он все равно еще не вышел из комы.
           У Кати сердце билось, так громко, что ей казалось,  это слышит и мед. сестра. Катя подошла к постели больного, на которой лежал, какой-то , не знакомый ей мужчина, которого она должна любить, и называть своим отцом. Боже  милостивый !  Прости меня за все, что я сделала.  Совершила я все это не из-за агрессии, а ради справедливости. Ведь у меня отняли, самое дорогое в моей жизни - мою дорогую мамочку . И я должна, просто обязана наказать виновных. Я буду примерной дочерью, этого человека, который тоже потерял уже двух дорогих ему людей. Я буду помогать  ему жить, и  верю, что у нас с ним все будет хорошо. Прости меня Господи, и дай мне силы, чтобы не сойти с пути праведного. Она наклонилась над больным, взяла его руку, и сжала потихоньку, а затем, погладив ее, сказала:
-Папочка, дорогой, открой глаза, посмотри на свою дочь, это я, твоя Катюша, мне тебя так не хватает.   
          Потом поцеловала его в щеку, и стала смотреть на него, не выпуская его руки из своей. Она почувствовала , как рука его дрогнула на какое то мгновение.
-Сестричка, он чувствует, что я с ним рядом, он прореагировал.
- Все, все. Уходите, на сегодня достаточно, а то нам с Вами обоим попадет.
- Спасибо Вам, я ухожу.
          Через  несколько минут  вошел в палату Анатолий Николаевич.
-Катюша, ты не должна без разрешения поступать вот так. Пойми трудно сказать какую реакцию можно ждать от такого больного. Прошу тебя, больше без меня, или дежурного врача , не посещать своего папу. С другой стороны, ты молодец. Не каждый решился бы на такой шаг. Павел Семенович не мог приехать к тебе, он позвонил, и сказал, чтобы тебя отправить к нему.  Так что переодевайся, машина ждет около подъезда.
          Катя вышла из подъезда и села в машину. Ее ждал  Павел Семенович в своем кабинете.
- Здравствуй , Катюша.
- Здравствуйте Павел Семенович, я сегодня видела папу.
 Да, я знаю, но не могу тебя похвалить, хотя и заслуживаешь уважения. Но с другой стороны, ты должна воспитывать в себе дисциплину.  Это является основой в той работе, в которую ты окунулась. Ну, а теперь, вот зачем я тебя позвал. На работу в Ваш дом просятся  двое людей , которых ты хорошо знаешь. Вот от тебя будет зависеть взять их на работу, или отказать. И еще раз тебе напоминаю, ты многих людей будешь  встречать с кем ты раньше  общалась , и хорошо знала.  Но ты должна сохранять хладнокровие, и выдержку,  чтобы не выдать себя. Ты поняла меня? От этого зависит твоя жизнь, и не только твоя.
- Да, и кто хочет работать у нас?
-Твоя бывшая няня –Полина Ивановна, и твой водитель –Павел.
-Понятно, а чем они объяснили что хотят уйти от Семеновых?
- Там уже не платят им зарплату, хозяин лежит в больнице , а хозяйка в загуле. Так что мне им ответить?
-А кем брать Полину?
- Только по уходу за отцом.
- Хорошо, я согласна.
-И так берем обоих, но еще нужен один водитель, и 2 охранника. А самое главное, тебе подобран телохранитель, с ним тебя познакомлю на днях, когда ты будешь уже в своем доме.
- А что, это обязательно?
- Да, это даже не обсуждается, так как это требует наша с Вами легенда, Катерина Савина.
                В дверь постучали.
- Да, войдите.
- Товарищ генерал , у меня срочное сообщение.
- Хорошо ,распорядись, чтобы Катерину Савину, доставили  обратно, и срочно ко мне.
           Колганов проводил Катю до машины, и вернулся к генералу.
- Разрешите?
-Давай, садись, что случилось?
Звонил генерал Волков, и просил срочно,  Вас о встречи.
- Что там случилось, не знаешь?
- Знаю только , это касается сына Баранова.
- Вот как? Это уже интересно. Не думал, что это будет так скоро. Позвони  Волкову, я буду через 2 часа, а где он знает. И мне машину сейчас, если что то срочное звони мне сразу.
          Павел Семенович поехал к главному врачу, обстоятельства заставили срочно изменить свои планы.
-Привет Анатолий, срочно выписывай  Катерину Савину.
- Что случилось?
- Не могу тебе сейчас объяснить, но она нужна , и чем быстрее, тем лучше.
- Жаль , сам Савин уже подает все признаки улучшения, а Вы Катю забираете.
- Давай проведи ее сейчас к нему, а завтра ее будет привозить  собственный водитель. Так как сегодня у нее не будет времени посетить его.
               Анатолий Николаевич  вместе с Катей вошел в палату  Савина Владимира Петровича, катя подошла к кровати, и как и в прошлый раз, взяла его за руку.
- Папочка, пожалуйста , открой глаза, посмотри на меня. Я жива, и здорова, и мне так хочется, чтобы мы с тобой скорее выписались из больницы, и поехали домой. Она гладила его голову, руки, и с каждым движением  ее  руки, его ресницы вздрагивали. Катя повернулась к врачу, и взглядом показала ему, что происходит с отцом. Из глаз Савина  катились слезы.  Анатолий Николаевич на ушко сказал Кате:
- Говорите, говорите с ним , он Вас слышит.
- Папочка, я так рада, что ты идешь на поправку. Дома нам с тобой будет еще лучше, ведь . как ты мне всегда говорил, что дома и стены помогают. Поправляйся, а я к тебе вечером, еще приду., думаю, что доктор разрешит мне  тебя навещать чаще. Она поцеловала его, и сказала: -пока , папочка. До вечера, мой хороший.
- Я, конечно разрешу навещать , но не очень часто. Вашему папе требуется сейчас покой, и лечение, а не стрессовые  ситуации. Это стоит на первом месте.
           И они вышли из палаты, в коридоре их ждал генерал
- Анатолий , оформляй Катюшу на выписку, я ее забираю прямо сейчас.
- Забирай. Но Катюша пообещала отцу придти к нему вечером.
- Катя, это правда?
- Конечно, правда.
- Но, Вы же слышали, что я говорил, что у Вас не будет времени сегодня сделать это.
- Извините, я не смогла иначе поступить, когда поняла, что он все слышал, и понимал.
- Хорошо, Вы должны привыкнуть к тому, что без моего ведома, Вы пока не должны решать свои проблемы сами. Напоминаю, что это вынужденное  решение, потерпите, думаю это не на долго. А теперь тебя сейчас отвезут в твой номер гостиницы , где ты  была до больницы, собери все, что тебе необходимо, через часа 2 я заеду за тобой, и мы поедим к тебе домой!
- Уже?
- Да, пора тебе познакомиться со своими слугами.
- Но я их никого не знаю
- И они тебя не знают. Так как все новые, ну а кого ты знаешь, и проверять не надо будет. Все пока, у меня мало времени.
- Но к отцу, я все равно должна поехать.
- Давай доживем до вечера. Хорошо?
-

Продолжение следует.
               

-

-

   


-
-.
-






Рецензии
Спасибо, за откровенность..

Ольга Верещагина   09.01.2016 22:53     Заявить о нарушении